Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Офисное помещение компании — Часть 1

Офисное помещение компании — Часть 1

Офисное помещение компании - Часть 1

Визитная карточка может почти все сказать о человеке. Маленький прямоугольничек поведает о сфере деятельности, квалификации, должности. К тому же приятно оформленная визитка часто становится дополнительным методом расположить к для себя. У каждой компании тоже может быть такая «визитная карточка». Это клиентский кабинет — то помещение, куда приходят гости. Как вынудить его «гласить»? При этом гласить так, чтоб воспоминание было самым подходящим. Попробуем разобраться.

Обратим внимание на главные зоны кабинета, в которые попадает клиент. Принципиально, чтоб любая из их служила данной идее: располагала к для себя гостя, также соответствовала роду деятельности компании и вписывалась в единый стиль. Итак, разглядим их по отдельности.

Если театр начинается с вешалки, то кабинет (даже самый умеренный по своим размерам) — с приемной, либо, как на данный момент стильно гласить, reception. Конкретно тут начинает формироваться мировоззрение гостя о офисном помещении, а тотчас и о компании в целом. Потому основная задачка в этом случае — сделать самое подходящее воспоминание, не забыв о корпоративном стиле. По утверждению неких дизайнеров, приемная занимает 2-ое по значимости место после кабинета управляющего. Потому логично, что другие компании растрачивают на ее облагораживание до 20% всего бюджета, отведенного на офисный интерьер.

В мировом дизайне равномерно складывается тенденция упрощения решений в оформлении кабинетов, что проявляется в том числе в отказе от помпезной массивной мебели, больших аксессуаров и черных, тяжеловесных материалов. Это полностью относится и к приемной.

— Вообщем в ближайшее время в моду входят так именуемые легкие конструкции, выполненные из стекла, металла либо пластика под металл, — гласит архитектор-дизайнер группы компаний «Золотой дом», специализирующейся на строительном проектировании, строительстве, Борис Павлов.

Внедрение сочетания стекла и металла призвано выделить идею прозрачности деловых отношений. Что все-таки касается мебели, для нее почаще выбирают размеренные, довольно светлые цвета — они визуально наращивают помещение и делают чувство легкости. Но в Европе начинают заходить в моду насыщенные, калоритные тона — интенсивно-желтый, оранжевый, салатовый. В этом случае принципиально верно подобрать колер — чтоб он освежал помещение, но не раздражал глаз. И, естественно, нужно, чтоб стойки reception вписывались в общий дизайн кабинета. Это совсем не значит, что всюду должна употребляться одна и та же цветовая палитра, но лучше придерживаться общего стилевого направления и интенсивности цветов.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.