Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Про вразумительность а также авторское преимущество запамятовали? — 9

Про вразумительность а также авторское преимущество запамятовали? — 9

Про вразумительность а также авторское преимущество запамятовали? - 9

— В Акте проблемного списка никак не приводится. Перед проблемным списком нужно разуметь список заморочек публичных отношений а также список нормативно-правовых а также государственно управленческих заморочек, требующих решения. Потому задачки «подвешиваются» в атмосфере а также никак не сочиняют системы преодоления заморочек культурного развития.

8. Какие установлены задачки? Соединены ли они с целями а также идентифицированными неуввязками в развитии страны?

— Задачки в Акте имеется, а также они объявлены «стратегическими». Мрачно, отчего они стратегические. Сообразно семантике текста это наиболее схоже на цели, но не на задачки. Как замечено больше, без определения заморочек (которые в Акте никак не сформулированы) задачки определить нереально в принципе.

9. Каковы предлагаются базисные решения а также подходы к решению установленных задач?

— Такового раздела в Акте недостает. Желая наверное основное для определения содержания гос политики.

10. Кто обязан править в этой сфере? За счет каких ресурсов? Как задействуются бюджеты а также способности государственно-частного партнерства? Каковы методы контроля а также устранения целей? Как создается календарный чин управления? Как ведется текущее планирование, мониторинг культурного развития а также отчетность? Кто а также как обязан идти ответственность за итоги в этой сфере? Как распределены мандаты меж Русской Федерацией а также Субъектами Русской Федерации желая бы в части ст.71 п.д) Конституции в вопросце охраны памятников летописи а также культуры?

— Такового содержания в Акте отсутствует.

11. Как соотнесен Акт с темой национально культурной автономии?

— Этот важный вопросец, кой корреспондентен главный формуле целостной культуры Рф при ее многоэтничности а также многоконфессиональности (см. больше), в Акте никак не упоминается.

12. Определен ли в Акте четко объект муниципального управления а также регулирования?

— Недостает, так как Акт вступает в вопросцы а также воспитания, а также обучения, а также инфы, для каких есть самостоятельные ниши муниципального управления а также муниципальные политики.

13. Как соотносится предоставленная муниципальная политика с политикой в сфере воспитания? — гос политикой в сфере инфы? – рекламы? – градостроительства а также архитектуры? — гос политикой в сфере авторских прав?

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.