Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Сумбур заместо оперы — 2

Сумбур заместо оперы — 2

Сумбур заместо оперы - 2

Постановку-2014 выполнил англичанин Грэм Вик, художник-постановщик – Настил Браун, мелодический управляющий а также дирижёр – Валерий Гергиев.

Раскрывается занавес, а также око публики разрезает большой, взгромождённый на сцену танк, своими размерами превышающий истинные военные машинки. А также на фоне этого икона кто-то в современном чёрном деловом костюмчике а также галстуке сообразноёт песню Андрея Болконского (Андрей Бондаренко). А в каком месте сам Андрей Болконский? Как оказалось, это он а также имеется в навязываемом созерцателям «видении» постановщиков. Далее – более. В постели, висячей а также раскачивающейся на «полпути» меж колосниками а также сценой, сообразноёт, стоя на коленях, Наташа Ростова (Аида Гарифуллина) в розовых пижамных штанах. В той же постели почивает её двоюродная сестра Соня (Юлия Маточкина) – мыслите, что желаете…

Разбирать постановку преемственно недостает значения, так как от оперы Прокофьева осталось лишь заглавие, имена героев а также музыка, и буду лишь защищать увиденное. Итак, на заднике сцены – а он непомерен – цветная картина c нагой девушкой в туфлях, обутых на необутые лапти, воздетые почему-либо на степень полосы электропередачи а также просунутые меж проводами. Свои интимные красоты девушка закрывает сумкой знаменитого бренда. Эта девушка с сумкой а также красотами станет возникать сообразно ходу спектакля ещё сто раз. Кто она а также откуда? На что намёк?

Наташа Ростова опять как оказалось на сцене теснее в костюмчике делового покроя, однако розового оттенка «вырви глаз» а также жутко недлинной мини-юбке, потом в белоснежном эстрадном наряде (на рауту у екатерининского вельможи), а в доме Элен Безуховой (Мария Максакова) – в блещущем мини-платье, в схожих обожают щеголять инновационные эстрадные певички, несть им количества. Причём Элен в схожем платьице возлежит на раковинах-умывальниках из публичного туалета в численности 7 едениц, приделанных к имитации внутренней ониксовой стенки строения Мариинки-2, в каком месте а также идёт спектакль. А также покуривает наркотик. А также потчует им Наташу. А-а, вот отчего Вик считает Наташу аморальной (это он, нисколечко никак не смущаясь а также никоим образом никак не поясняя, заявил в своём интервью, опубликованном Мариинским театром в буклете к спектаклю)! А Лев Толстой-то считал её чистой а также ласковой, а Прокофьев написал для никак неё чистую а также ясную музыку. А в сцене бегства из Москвы конкретно «аморальная» Наташа уверяет свою семью никак не хватать с собой вещи, а свезти покалеченых, остановившихся в их доме, всех, но не лишь князя Андрея. Только постановщикам отсутствует дела по содержания оперы! Цели у их, как выясняется сообразно ходу спектакля, совершенно остальные.

Правда, чуть никак не пренебрегала: краски на рауту – в стеклянных масках, какие традиционно одевают сварщики, а слуги, одетые в костюмчики истока ХIX века, в противогазах – махаловка у ворот, осознаете ли, желая на заднике, когда вслед за тем пропадает нагая девушка, возникает непрерывный чёрный забор с заборным же шрифтом написанным одним словом «Мир».

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.