Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Спросите учителя — 1

Спросите учителя — 1

Спросите учителя - 1

Русское литературное сходбище стало событием в публичной а также культурной жизни. Стечение не столько констатировало: мы живём в критериях гуманитарного кризиса, однако а также обозначило пути его преодоления.

В труде секции, посвящённой дилеммам преподавания российского языка а также литературы в школе, воспринимали роль учителя из Хабаровска, Ижевска, Саратова, Казани, Санкт-Петербурга, Омска, Ульяновска, Ростова-на-Дону, Москвы, Липецка а также остальных городов, педагоги вузов. Поднимались вопросцы, связанные с неудовлетворительным состоянием методического снабжения преподавания предмета. Все поладили во мировоззрении, что Федерационный муниципальный просветительный эталон старшей средние учебные заведения практически никак не может снабдить хранение единого образовательного места по части исследования литературы. Он никак не охватывает список неприменных творений, никак не владеет чётко обозначенной програмки исследования литературы в старших классах. Невозможно достичь согласия а также с соединением 2-ух предметов в один — «русский язык а также литература», на исследование которого отводится всё те же 3 часа в недельку. Учителя а также писатели требовали на необходимости возрождения в правах предмета «литература», обеспечивающего развитие личности учащегося, создание его ценностных установок, формирование эстетического вкуса, устойчивой мотивации к чтению. Стиль шла еще о необходимости разработки концепции школьного воспитания по части российского языка а также литературы, определении неприменного корпуса знаковых для нашей культуры текстов, без познания каких нереально образование не столько читателя, только а также гражданина нашей страны.

Охото веровать, что обращения были услышаны, а также всё никак не ограничится обсуждением. Думаю, что в таком государственно-общественном объединении, соединяющем всех, кто недомогает за судьбу российского языка а также литературы, быть может обозначен вывод из некоторое количество затянувшегося а также подступившего к совсем опасной черте гуманитарного кризиса.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.