Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Кто ж без греха? — 3

Кто ж без греха? — 3

Кто ж без греха? - 3

В Рф репутация Хогарта в первый раз упомянул А.Н. Радищев в романе «Путешествие из Петербурга в Москву». Его воздействие проверил гениальный российский художник последующего поколения, прародитель критического реализма в российском художестве Павел Федотов («Завтрак аристократа», «Разборчивая невеста», «Анкор! Ещё анкор!»), кой, вообщем, пошёл гораздо далее Хогарта. Иронично выявляя двойственность расположения, в каком застаёт собственных персонажей, Федотов деликатно прочитывает всю психологическую сложность их существования, а также в его работах постоянно имеется пространство лирической сострадательности… Англичанин же c кровожадной обличительной силой указующим перстом тычет сообществу на болячки, стоя на кафедре нравоучителя. Ежели а также видеть присутствие хоть какого-то юмора в достаточно огрубелом, лобовом, декларативном морализме, то он обязан инициировать сильный смех тёмной оравы, которая довольствуется чужим бедам. Что-то вроде киношных пинков перед зад… На приверженца…

Для XVIII века просветительный запал Уильяма Хогарта был революционным, даже поэтому, что художник выражал своё собственное известие к действительности, в какой увидел чересчур много несовершенств. Он, конечно, никак не сумел их аннулировать, однако попробовал. А также завершающая выставка сезона в Пушкинском музее с посвящением красе оставляет всё же противоречивые чувства…

Выставка работает по 7 сентября

Теги: художество , статуя , живопись

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.