Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Повелители а также флагманы — 3

Повелители а также флагманы — 3

Повелители а также флагманы - 3

Берёзовский фонтан

Теснее в 1948 году для многообещающей оценки нефтегазоносной местности Западной Сибири была организована Тюменская геологическая экспедиция. По «большой нефти» было ещё далековато, народонаселение края все еще занималось как правило рыболовством а также переработкой, трудилось в лесном хозяйстве а также деревообрабатывающей индустрии.

Но грядущее этого региона теснее определяли геолого-разведочные работы. Свежий чин розысков нефти был принят Министерством геологии СССР в 1950 году. В Тюменскую область поступило нужное оснащение, началось пробное забуривание. Объём глубочайшего бурения был ещё маленьким, к примеру, он сочинял в 1952 году только 996 метров. В том же году спец геофизический трест «Сибнефтегеофизика» начал сейсморазведочные работы на местности Ханты-Мансийского округа.

Однако в ряде мест забуривание производилось без проведения геофизических работ. Этак было, скажем, в районе Берёзова, в каком месте летом 1952 года заложили опорную скважину, только скоро её посчитали бесперспективной а также забросили… Берёзовский фонтан в принципе разрешено доставить как окончательное звено цепи случайностей. Никак не станем ретироваться от беседы о их. Караван с баржами, на каких везли оснащение для буровых, никак не дошёл по Казыма, а увязнул в Берёзове. Отчего? Ведь эта опорная скважина обязана была буриться никак не в Берёзове, а на Казыме, правом притоке Оби. Только летом речушка обмелела, а маломерного флота, чтобы принести оснащение на Казымскую основание, у Тюменской экспедиции никак не было. Остановились тут. Далее ещё одна случайность: шеф партии А.Г. Быстрицкий избрал пространство для бурения, в каком месте удобнее было воспринимать оснащение, потому что транспорт у партии был очень бессилен. За перенос места он получил укор. Кстати, если б пробурили опорную скважину сообразно плану, она дала бы лишь воду, остановка оказалась за пределами месторождения. Случаем решили бурить скважину никак не у больницы, вслед за тем шум дизелей мог воспрепятствовать нездоровым, а теснее к реке, за стеклозаводом. Скважина дала мало газа, позже газ закончился; чем поглубже уходили долота в землю, тем не в такой мере надежд на изобретение оставалось. В конце концов, в тресте решили: скважина бесперспективна, мертва.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.