Вы находитесь здесь: Главная > Новости > За что люди любят такси

За что люди любят такси

В небольших городах, население которых не превышает ста тысяч человек, люди ездят на такси не так уж и часто, поэтому особенно сильной конкуренции на рынке частного извоза не наблюдается. Как правило, для обеспечения потребностей населения вполне достаточно одной-двух таксомоторных компаний, суммарная численность автопарка которых может доходить всего лишь до двухсот машин. И этого будет вполне достаточно, особенно, если вспомнить, что есть еще и частники, которые с удовольствием воспользуются шансом подзаработать, когда погодные условия не предрасполагают к тому, чтобы куда-то ехать на общественном транспорте (пока до остановки дойдешь, промокнешь, потом, пока от транспорта до места назначения дойдешь, опять промокнешь или замерзнешь) и спрос на услуги такси резко возрастает. Впрочем, такие «пики» спроса случаются не настолько часто, чтобы увеличивать количество автомобилей, и в компаниях это прекрасно понимают, а потому закрывают глаза на деятельность частных извозчиков, машины которых не имеют опознавательных знаков и не оборудованы счетчиками – работы вроде и не настолько много, но хватает, и о прямой конкуренции говорить не приходится.

Но в крупных населенных пунктах все совсем по-другому. С одной стороны, по каждому маршруту общественного транспорта с утра до вечера бегает одновременно с десяток машин, есть несколько троллейбусных и автобусных автопарков, трамвайных депо, несколько веток метро – в общем, транспортная инфраструктура развита куда лучше и добраться из пункта А в пункт Б никаких проблем нет. С другой – далеко не просто так такси Москва, Екатеринбург, Новосибирск, СПб предлагают своим жителям в таком большом количестве. Весь этот транспорт тоже периодически стоит в пробках, причем пассажиры никак на это повлиять не могут. И, естественно, из-за этих пробок вечно куда-то опаздывают. Такси, конечно, если уж попадет в затор, то тоже будет стоять, но у этого способа передвижения есть одно существенное преимущество – водитель такси, в отличие от водителя автобуса, не обязан жестко придерживаться какого-то одного конкретного маршрута. Он может считать информацию о пробке заранее с экрана мобильника (благо, соответствующих приложений сейчас немало) и просто ее объехать. При этом он даже может себе позволить вырулить через дворы, объехав препятствие на дороге таким оригинальным образом (по крайней мере, оригинальным, если сравнивать такси и автобус). И в основном именно поэтому – за счет отсутствия жесткой привязки к маршруту, на такси и получается быстрее.

Related posts:

Теги:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.