Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Офисная кухня — Часть 3

Офисная кухня — Часть 3

Рядовая кухня подходит для маленьких помещений. Вся мебель на ней стоит повдоль одной стенки. В таковой кухне стенки до потолка можно использовать для дополнительных полок. Недочет: кухня возможно окажется переполненной шкафами, и остается не достаточно свободного места. Но это не неувязка, если в офисной кухне подразумевается питаться уже готовыми обедами. Кухня-камбуз состоит из 2-ух рядов мебели. Таковой тип кухни подходит, когда окно и дверь находятся на обратных концах помещения. Малая ширина таковой кухни — 240 см. Угловая кухня — часто встречающийся вариант. Все размещено рядом и есть место для обеденного стола. П-образная кухня обеспечивает прекрасный простор для работы. Но для таковой кухни необходимо много места — как минимум 8 м2 площади. Кухня-остров — быстрее домашний вариант. Она обеспечивает дополнительную рабочую поверхность, фиксированную либо передвижную, снутри обыкновенной либо угловой кухни. Но для такового островка необходимо сильно много места!

Офисная кухня - Часть 3

Кухонная техника. Что избыточное в офисной кухне? Плита либо варочная панель. Не достаточно где сотрудники так вольготно себя ощущают, что готовы жарить яичницу. А вот микроволновая печь может быть очень полезна. Поглядите, сколько коллег приносят пищу из дома — и станет ясно: нужен метод ее разогреть. Посудомоечная машина — базисный элемент для незапятанной посуды на кухне.

Холодильник — очень полезное приобретение. В жару домашние котлеты могут не дожить до обеда, а голодный сотрудник — вредный сотрудник. Электронный чайник и кофеварка — неотклонимые элементы. Не скупитесь на неплохой кофе — и улыбок в первой половине денька станет больше.

Практически всю домашнюю технику — от холодильника до кофеварки можно сделать встраиваемой. Подумайте об этом варианте заблаговременно — он поможет сберечь офисное место.

Посуда должна просто умываться, быть комфортной и несколько обезличенной. В большинстве случаев, ею пользуются гости кабинета и новые сотрудники. Кроме чашек, хорошо иметь несколько огромных тарелок либо подносов — они очень полезны при проведении вечеринок и других офисных праздничков. Обзаведитесь разделочными досками и набором ножей — все это необходимо временами обновлять, потому что эти предметы нередко оказываются потерянными невозвратно. Также необходимо иметь традиционный набор бокалов (на 10-15 штук больше, чем количество служащих) для очень праздничных случаев. «Вдова Клико» в пластмассовых стаканчиках — это нехороший тон.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.