Любопытно, что писатели о привередливости собственной аудитории знают. А также маленько дуются. Они никак не желают, чтобы их ассоциировали никак не то что с классиками (это что-то запретное), однако желая бы даже с русскими мастерами. Остановка зрения «это было отлично, только это мастерство прошедшее, невозможно становиться, нужно шагать в ногу с глобальными тенденциями» – стала всеобщим помещением. Недаром в прошлом году было столько инспирированных писателями дискуссий про то, что пора подновить школьный канон. Завести туда, к примеру, Улицкую. Ну и вообщем: почти всем охото угодить в канон. Считается, что тогда он станет неплохим а также актуальным. Таковая убежденность проистекает из представления, что актуально то, что пишется современниками. А это никак не совершенно этак.
Увы, только даже вселенские веяния сейчас, приключается, подводят русских писателей. В мире правдаёт ведать о себе таковая странноватая вещица – запрос на социальную верность. А также это совсем несвоевременно: ведь русскоязычная беллетристика только что выучилась избавляться от этого «совкового» запроса. Только что оторвалась от земли, преодолела её земное тяготение, воспарила в сферы духовного. Вдруг исподнизу постучали: пора ворачиваться.
Теги: инновационная беллетристика