Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Никак не ценности, а нормы — 4

Никак не ценности, а нормы — 4

Никак не ценности, а нормы - 4

В «высоконравственной», «ценностно-ориентированной» Рф давно существует присказка: «закон, что дышло». А также это – основной продукт нашей зацикленности на «морали». «Морали», которая дозволяла а также дозволяет власти отклонять людей от массового нарушения ею самой наших русских законов, правдаёт вероятность непрерывно усугублять их свойство, а в наше время – стимулировать вражда к сообществам, в каких законы принято блюсти а также чтить.

Осуждая европейцев за «двойные стандарты», обычно тыкает пальцем в Латвию, в каком месте почти всем жильцам с русскими корнями никак не предоставлен статус гражданина. Правда, это стеснение прав – однако прав прежде всего электоральных, но не соц а также финансовых. Никак не обороняя латышских фаворитов, я желал бы направить интерес, что сейчас в Латвии порция российских, украинцев а также белорусов в популяции сочиняет 32,9 процента. А в дружеском нам Таджикистане – 1,1 процента. А в русской Республике Ингушетия – 0,8 процента. А также это указывает, как сами российские относятся к сообществам, в каком месте живут сообразно законам, а также как к тем, в каком месте есть «по ценностям» (оно же – «по понятиям»).

Правда, мы можем со скептицизмом касаться к европейским ценностям (в особенности ежели описывать их этак, как делается это нашей пропагандой), однако европейских норм нам бы совсем хотелось вкусить. Ежели некто в это не верит, ему имеет смысл подумать про то, отчего наши братья-украинцы в численности полумиллиона человек вышли на площади спрашивать ассоциации с Европой, но не введения в ЕвразЭС с Казахстаном а также Киргизией. что, поэтому, что обычный человек желает существовать сообразно закону, но не сообразно мнениям.

А ценности никто ни у кого никак не отбирает элементарно поэтому, что ценности – одно из такого немногого, что отобрать у человека невозможно.

РИМ, Фьюмичино

Постскриптум Тяжело договориться с воззрением В. Иноземцева, что беседа о ценностях значит их антитеза нормам а также законам. Правда в материале М. Восканян этого а также недостает. Ещё сложнее условиться с его уподоблением «ценностей» «понятиям», пришедшим из блатного решетка. Василий Шукшин писал: «Русский люд за свою историю отобрал, сберег, возвёл в ступень почтения такие человеческие свойства, которые никак не подлежат пересмотру: честность, старание, честность, доброту… Уверуй, что всё было никак не напрасно – наши неимоверной тяжести победы, наши мучения – никак не отдавай только этого за понюх табаку. Мы умели существовать. Помни это. Будь человеком». Неуж-то ценности, о каких говорит беллетрист, равнозначащи блатным «понятиям»? В то же время в статье В. Иноземцева затронута чрезвычайно принципиальная неувязка – о соотношении ценностей, выработанных а также хранимых народным сознанием в протяжении собственной летописи, законам а также нормам, написанным а также утверждённым властью. Имеют все шансы ли нормы конфронтировать ценностям? Либо они обязаны учесть их, базироваться на их? Никак не поэтому ли почти все законы а также нормы оказываются неработающими, что никоим образом никак не учитывают ценности а также нрав народа?.. А также как достигать такого, чтобы они никак не противоречили друг другу? И беседа дочерчивать довременно. Поэтому мы хотят к нему возвратиться. Очевидно, при вашем функциональном участии, недешевые читатели.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.