Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Муниципальный язык необязательного применения — 1

Муниципальный язык необязательного применения — 1

Муниципальный язык необязательного применения - 1

родина а также отчество В «Литературной газете» была опубликована статья перед заголовком «Отечество а также отчество» с размышлениями про то, как осуществляется Закон о российском языке — муниципальном языке Русской Федерации.

Стиль шла о засильи англицизмов в нашей ежедневной жизни, распространении уродливой смеси российского а также британского языков:

«Основная фактор, что, в том, что исправные органы власти никак не употребляют в совершенной мерке закон супротив его нарушителей, посреди каких основными, ежели никак не заявить, ведущими «агентами влияния» в этой сфере остаются русские СМИ, а также сначала телевидение а также радио. Это они утром по ночи, а некие – круглые день, вбивают в рассудок миллионов людей в обмен узнаваемых им с юношества слов чуждо звучащие, но несмотря на все вышесказанное, как правдаётся взять в толк, престижные а также инновационные.

А ведь в законе напрямик фиксировано: «Государственный язык Русской Федерации подлежит обязательному использованию» в деловитости общероссийских, региональных а также городских организаций телерадиовещания, редакций общероссийских, региональных а также городских периодических печатных изданий…»

Это относится а также к рекламе. А что мы зрим а также слышим? если нарушают закон теленачальники, то отчего безмолвствует Федеральная антимонопольная работа, которая обязана вынудить делать его?».

Мы длинно ждали ответа из Антимонопольной службы а также дождались. Представляем его нашим читателям.

«ФАС Рф разглядела воззвание АНО «Редакция «Литературной газеты» об применении в рекламе слов а также выражений на иноземном языке а также докладывает.

Сообразно пт 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе никак не позволяется внедрение иностранных слов а также выражений, которые имеют все шансы привести к искажению значения инфы.

Помимо этого, в согласовании с частью 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при производстве, размещении а также распространении рекламы обязаны соблюдаться запросы законодательства Русской Федерации, даже запросы законодательства о муниципальном языке Русской Федерации.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.