Важная содержание порядочных ценностей поставлена в Акте неверно а также непрозрачно.
«В контексте гос культурной политики сознание обычных для нашей страны добронравных ценностей основано на выработанных человечеством а также общих для всех глобальных религий норм а также требований, обеспечивающих полновесную жизнь сообщества.( «полноценная жизнь общества» — это черт знает что, совершенно иное, а также к категории нравственности никак не относится никоим образом. – прим. авт.).
Мораль совершенно никак не связана с «полноценной жизнью общества». Это в самом деле черт знает что. Мораль – это черта подлинно человеческих свойств, помыслов а также действий человека, делающих человека человеком в сравнение от животного. Больше при иллюстрации деградации высоконравственного состояния русского народа перечислены надлежащие свойства а также свойства добронравного человека а также сообщества.
В ряде публицистических отклонений в тексте Акта держатся плохие формулировки. К примеру, в последующем фрагменте.
«Состояние современного русского сообщества готовит нужным различение в качестве приоритетных воспитательной а также просветительской функций (а отчего пропали досуговая, веселительная, творческая функции? Они с очевидностью более принципиальные. – прим. авт.) культуры. Это дозволит значительно увеличить действие культуры на процессы формирования личности, гуманизации воспитания, удачной социализации молодежи, сотворения высококачественной, подходящей для развития личности информационной среды (отчего же информационной, но не культурной среды? К примеру, монументальное художество к информационной среде никоим образом никак не отнесешь, как а также музыкальное, театральное а также другое. – прим. авт.)
В Акте изготовлена попытка зачислить взгляды, на каких обязана выстраиваться муниципальная культурная политика. Но список неполон а также мрачен сам принцип формирования списка.
Никак не хватает, к примеру, таковых принципов как:
— экономной ресурсной а также государственно-управленческой состоятельности;
— снабжения сочетания свободы творчества художника а также его ответственности за порядочное оглавление культурной продукции;
— снабжения приоритетности ценностного содержания культурной деловитости пред ее коммерческими плодами.