Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Правда здравствует способность! — 9

Правда здравствует способность! — 9

Правда здравствует способность! - 9

Она бегает ко мне вся в слезах. Обнимаю малюсенькое дрожащее тельце. Снимаю с себя хрустальную каплю. На Маше капля выглядит большой. Ничто, подрастёт, а также всё сравняется. Шепчу ей:

– Это твой амулет. Береги его.

Маша бегает от меня, пританцовывая. Смотрю ей вдогон а также почему-либо размышляю, что она может всё: плясать, напевать, придумывать вирши а также музыку. Большой многосторонний дар. Откуда я это знаю? Никак не знаю…

В крайний пир прошу, чтобы Маша участвовала в гала-концерте, только она куда-то пропала. На последующий день, ждя автобуса в аэродром, хочу проститься с Машей. Её скоро обретают, а также вот теснее мы с ней, обнявшись, сидим вблизи.

– Ты в каком месте живёшь?

– В Москве. В Перове.

Спрошу, у никак неё имеется мать а также бабуля. Папы отсутствует.

– О чём ты грезишь?

– Хочу махонькую собачку. Чихуа-хуа. Однако покуда на никак неё отсутствует средств.

– А ещё о чём грезишь?

– Составить песню. Слова а также музыку. Наступать её а также сбацать.

Изумительно. Она говорит то, что я теснее увидела, смотря на её выступление. Маша сумеет всё. Прошу, чтобы первой, кто услышит а также увидит данную песню, была я. Обещает.

Встреча с Машей стала извиненьем для меня: никак не напрасно председательствовала в жюри. А также быть может, даже никак не напрасно а также неслучайно немало годов назад получила я, как задаток, реальную розу в качестве первой премии на поэтическом конкурсе в Палермо, чтобы замечать реальную розу в Маше Кузнецовой.

5. Таормина и Анна Ахматова

Эта голова кончает мой набросок о Сицилии, желая сообразно медли Таормина в моей жизни была немало ранее, чем фестиваль в Кастелламмаре. Но всё правильно. Фестиваль – теснее прошедшее, а Таормина ориентирована в завтра. Только – сообразно распорядку.

Сейчас начинающим писателям, пожалуй, тяжело доставить себе, что репутация Анны Ахматовой, большой российской поэтессы, длинные годы находилось в наполненном забвении. Но время изменялось. Ежели в 50-х подростки, безо всякой возможности читать её вирши, писали в сочинениях о «плохой» поэтессе, полумонахине, полублуднице, посмеиваясь над крайним словцом, то в 60-х, теснее иное происхождение подростков переписывало себе в тетрадки вирши Анны Ахматовой а также узнавало, также тайно, что она получила какую-то итальянскую премию. Тогда я выяснила заглавие места, в каком месте ей была вручена премия: град Катания, Сицилия. А премия складывалась из 2-ух имён: вулкана Этна а также города поблизости него – «Этна-Таормина».

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.