Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Финал ещё никак не ясен — 2

Финал ещё никак не ясен — 2

Финал ещё никак не ясен - 2

В наши дни в особенности щекотливо то, что посреди миллионов мигрантов имеют все шансы очутиться никак не единицы, а тыщи умышленно засланных в Россию исламских экстремистов, которые, приехав а также устроившись тут, ожидают только команды завернуть подрывную активность, устраивая диверсии а также кровавые террористические акты. Только дискуссия, развернувшаяся на страничках «ЛГ», прошла, я склонен думать, мимо основных вопросцев.

Правило сегодняшней споры положил социолог Леонтий Бызов начинатьёй «Азиатизация». Он оперирует данными социологических выборочных опросов, результаты каких часто зависят от такого, как сформулирован изучаемый вопросец. Л. Бызов увидел в сегодняшней Рф «картину, полностью укладывающуюся в знаменитую концепцию о борьбе цивилизаций», а также «эту войну восточно-христианская российская цивилизация очень быстро проигрывает азиатской, евразийской». Однако покуда борьбой цивилизаций у нас а также никак не благоухает (желая присутствие межэтнических противоречий, иногда острых, отвергать никак не приходится). А основное – российская цивилизация фактически вначале была никак не европейской, никак не восточно-христианской а также никак не азиатской, как-то евразийской. Российские – единственный на планете евразийский люд, в сравнение а также от европейцев, а также от азиатов, а также сделанная им большая цивилизация другой, не считая как евразийской, существовать а также никак не могла.

Самым суровым проявлением азиатизации Л. Бызов считает «демографическое пришествие диаспор», когда вчерашние гастарбайтеры преобразуются в «новых владельцев жизни». Недостает, мигранты – никак не хозяева, а краски, истина, подраспустившиеся.

А также уж совершенно изумительно, что Л. Бызову «отчётливо следовательно, как энергия преображения страны, больших строек, защиты, великий науки вся растеклась сообразно частным ручейкам. Вот эта стихия частного быта сформировала то, как говориться психологией сообщества массового употребления. Российская часть нашего сообщества непременно никак не готова к любым жертвам во репутация всеобщего блага либо общих целей… В особенности это дотрагивается юных а также условно юных поколений россиян». Быть может, учёный-социолог никак не слыхал о чеченской борьбе а также о геройских поступках на ней юных русских боец? Забежать через века в грядущее ислама социолог смог, а не то, что делается у российских, никак не рассмотрел.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.