Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Рекламное оформление торговых центров

Рекламное оформление торговых центров

Наружная реклама – типы конструкций для вывески или крышной установки

Конкуренция в торговой отрасли достаточно высока. Поэтому первоочередное задание для любого владельца торговой точки – выделить свой киоск или магазин среди других площадей и заинтересовать тем самым потенциальных клиентов. Сделать заведение запоминающимся, красивым и привлекательным для покупателей поможет хорошая, грамотно составленная реклама. Рассказать потребителям о своем магазине, бутике можно с помощью промо-акций, специальных буклетов, плакатов. Однако даже самое разрекламированное заведение покупатели не решатся посетить, если с виду оно будет серым и невзрачным. Предприниматель, который заботится о репутации своей торговой точки, должен в первую очередь обеспечить ей привлекательный внешний вид. А преобразить экстерьер можно только с помощью эффектной, презентабельной вывески.

Как оформить площадь в торговом центре

В крупных гипермаркетах, как правило, находится огромное количество точек продаж. Презентабельная вывеска – это единственная возможность выделить свой магазин в таком месте. Такие конструкции могут быть разных форм и размеров, поэтому иногда предпринимателю тяжело понять, какая же витрина с названием будет гармоничнее всего вписываться в экстерьер его магазина. Самые обычные плоские буквы без подсветки сделаны, как правило, из пластика либо акрила. Рама вывески сделана чаще всего из стали либо алюминия. Такая простенькая модель, конечно, не притянет взгляды прохожих, однако она является самым бюджетным вариантом. Каждый заказчик сам определяет размеры конструкции.

Большинство опытных бизнесменов предпочитает сегодня заказать вывеску для магазина с подсветкой. Люди всегда реагируют на яркие цвета, светящиеся стенды, так что конструкция, обрамленная светодиодными лампочками, точно не останется незамеченной. Подсветка может быть прожекторной или неоновой. Стоит отметить, что если ваше заведение работает часов до десяти вечера, то светящаяся вывеска – самый подходящий вариант. В темное время суток такое название будет смотреться красочней и эффектней. Так что покупателям обязательно придется заглянуть в ваш бутик.

Красивая вывеска на крыше

Еще одно достаточно интересное решение для оформления витрины с названием – это крышные установки. Такой тип конструкции относят к типу имиджевой рекламы. Они могут быть установлены непосредственно над входом в магазин или же на кровле самого торгового центра. На крышах гипермаркетов часто устанавливают такие вывески владельцы крупных фирменных точек продаж. Это своеобразная реклама своего заведения, возможность привлечь внимание проходящих мимо людей. Крышные установки должны быть расположены в местах с наилучшим обзором. Данные презентабельные габаритные вывески порой даже превращаются в визитную карточку города, поскольку не заметить их невозможно.

Объемные конструкции

Если вы любитель креативных решений, то почему бы не заказать объемные буквы для наружной рекламы. Выполненные из таких элементов вывески придают самому заведению солидности и надежности. При желании, детали можно «подсветить» светодиодными огнями, неоновыми лампами.

Наша компания уже не первый год занимается рекламным оформлением торговых центров. Мы предлагаем и недорогие стандартные вывески, и престижные объемные конструкции с подсветкой. Для наружной рекламы используются изделия из долговечного и крепкого металла, который отлично переносит любые погодные условия. Прочное покрытие держится на протяжении, как минимум, лет пяти. Наши специалисты помогут вам выбрать самое удачное цветовое решение, посоветуют, стенд каких размеров лучше всего заказать.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.