Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Предметный приемник — 3

Предметный приемник — 3

Предметный приемник - 3

Семейка чудовищ, в каком месте пьют все, безвозвратно разрушая дела а также пускаясь во все тягостные, – это кинофильм «Берцы» Кати Шагаловой, дочери кинодраматурга а также режиссёра Александра Миндадзе, соавтора Вадима Абдрашитова… Отвечая на мой обычной вопросец: «Вы могли бы найти жанр вашего кинофильма?», Катя совсем потерялась: «Официально – это драма, так как жанр, кой я для себя использую, его в природе недостает. Я это именую «сказка для больших». Это чёрная комедия»… А также спросила я неслучайно – кинофильм в следствии жанровой неопределённости распадается на отдельные кусочки, связанные меж собой только персонажами. Имеется комедийные моменты, очень успешно сыгранные документёрами, только от всеобщего впечатления дилентантизма они никак не выручают.

В базе драматургического материала картины «Братья Ч» – дневники а также письма (идеи, диалоги, треволнения) родственников Чеховых, только в титрах недостает на это указаний – всё авторство принадлежит сценаристу Лене Греминой, что как минимум непристойно. Игра пару лет есть, идёт на сцене, а также сообразно ней был изготовлен сценарий. Очень органично составлен документёрский ансамбль, примечательные работы юных исполнителей, желая время от времени никак не без лишней театральности, что разъясняется тем, что тут дебютирует в великом кино сценический режиссёр Миша Угаров.

Спецприз жюри анимации – Леониду Шмелькову, создателю сценария, режиссёру, художнику кинофильма, удостоенного теснее большого колличества наград на остальных фестивалях, «Мой собственный лось», повествующего о ветшающем папе а также взрослеющем отпрыску, со порой всё далее отдаляющихся друг от друга…

Соблазнительные забавы в классики

«Жаль, что классики снимается не много, – а также для документёра, а также для режиссёра отметиться в классике совсем принципиально!» – произнес Владимир Котт, награжденный спецприза жюри «За актуальное чтение классики». Как горьковская игра о ночлежке могла бы выглядить в современных реалиях мусорной свалки? Кинофильм «На дне» не надо длинно придумывать – «картинка» никак не оставляет простора для выдумки а также хозяйка ложится на плёнку. Таковой буквализм вначале декларационен, а поэтому малоинтересен. Изощрился режиссёр собственным «видением» персонажа Луки – этого разумного старика играет 14-летний ребенок, а также оставленная ему горьковская выдумка, что он-де узнал в собственной жизни много дам, в предоставленном случае звучит элементарно тупо. Для других же документёров кинофильма драматургия Горьковатого явилась огромным творческим даром, как следовательно сообразно их темпераментному выполнению, а искрометно проигранный Мишей Ефремовым Документёр вызывает чистосердечнее раскаянье, что на фестивале «Окно в Европу» отсутствуют документёрские номинации.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.