Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Часы, висячие наискось — 3

Часы, висячие наискось — 3

Часы, висячие наискось - 3

Как-то Д.С. Лихачёв произнес, что извиненьем существования страны является его, страны, служение культуре. В данный момент те же слова про то, что цивилизация обязана стоить душеобразующей, взять в долг высокое местечко в жизне наших близких и нас самих, говорят 1-ые руководители страны сегодняшнего. Мой новый герой, протопоп Аввакум, примечательно говорил: «…Никак не словес бардовых Господь прослушивает, однако дел наших хощет». Вот Муниципальная мечта практично а также дискуссирует вопросец об «обнулении культуры на селе а также резком сокращении средств, выделяемых на реставрацию памятников а также сопротивление их разрушению».

– Вы, как в данный момент говорят, блокадный ребёнок…

– В том, что я оказался в блокадном Ленинграде, одинаково как а также в том, что меня из него вывезли, радикально отсутствует безличный моей награды. Когда В.А также. Матвиенко давала мне памятную медаль в честь 60-летия избавления Ленинграда, я произнес, что данную медаль никогда в жизни никак не надену; она станет торчать у меня вблизи с фото матери. Вот она а также стоит. Увы, мать никак не дожила по памятных медалей. А это её заслуга. Насколько я ни читаю о войне, всё одинаково никак не могу себе доставить, как она пробуждалась в январе 1941 года в нашем промёрзшем «логове» на 8-й полосы Васильевского острова. В той же горнице лежала а также её мать, а также родившийся в ноябре меньший 3-ий отпрыск, а также нас двое, старших… А также нужно было всех насытить, насытить, прибрать… Нужно было помочь едва тлеющие огоньки наших жизней. 3 февраля бабуля пред сном произнесла маме: «Завтра мы с Борей умрём». С утра они теснее были прохладные. А нас с братом ей всё-таки получилось вынуть.

У меня память об этих днях «фотографическая», статическая, без динамики. Я не забываю повитуху в панаме у торжественной. Не забываю часы, висячие наискось на стене. Они стали спадать криво после того, как в купол Благовещенской церкви, важной вблизи с нашим зданием, попал снаряд; стенки нашего дома «поехали», только терем всё-таки устоял, а часы застыли, как кренометр. Не забываю голубий библиобус, кой вёз нас сообразно льду Ладоги, а также санки, которые у нас украли…

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.