Другим стал Ферхад в выполнении Владислава Лантратова. Это был герой, реализующий себя через возвышенное творчество а также земную влюбленность. Добропорядочный академизм движений ни на миг никак не терял безупречности манеры. Сообразно мерке развития вида пляска обогащался драматизмом а также страстью. Партнёршей Лантратова стала Мария Виноградова. Её Ширин никак не водила истязающей искренней борьбы, только с эгоизмом юности отдавалась на волю охватившего её чувства. А также только в конце, послушная доле, Ширин-Виноградова растворялась в неизбывной уныния крайнего прощания с обожаемым. В пластическом отношении артистке никак не воспрепядствовало бы большей точности, а в игровом – беречь разговора с очами партнёра, даже прикладываясь щекой к его груди.
Вот у кого пластика Ширин хрустально зазвенела, этак это у Нины Капцовой. Ширин-подросток, её живая глава трепещет, способная поставить большую жертву сестры а также влюбиться беззаветно. В вольном а также лёгком пляске газели открывается наружная мягкость героини, в динамике прыжков – свобода а также смелость. Ширин – Анна Никулина полностью справляется с танцевальным текстом роли, безупречно исполняет трудные вращения а также выражает палитру чувств уважительно, без какой-никакой бы то ни было аффектации. Во всеоружии мастерства а также эксперимента воплощает образ Ферхада Александр Волчков, четкий в виртуозных акробатических помощах а также тонких психологических аспектах.
Исполнительницы партии Мехмене Бану – теснее друзья с значением Мария Аллаш а также Екатерина Шипулина. Обе только яркие, справедливо выделяемые. Величественная Мехмене-Аллаш по низа испивает горестную чашу а также преклоняется пред порядочным подвигом Ферхада. Мехмене Шипулиной наиболее противоречива. Заключение распроститься с красой она воспринимает, побеждая исступление. Её предстоящая жизнь – одна непрерывная пытка, только единица очищается мученьем.
3 Визиря уходили на сцену поочерёдно. Подметим, что сообразно изначальному плану Визирь а также Мехмене Бану обязаны смотреться крупнее Ферхада а также Ширин, являя контрапункт творениям наиболее юным а также тоньше организованным. Этому качеству в большей ступени подходит Виталий Биктимиров, отточивший наружный набросок роли, наполнивший её огненным характером восточного деспота. Но а также в интерпретации дебютантов – Дениса Савина а также Александра Водопетова созерцатель узрел клокочущие влечения.