Вы находитесь здесь: Главная > Новости > В расставании с иртышской тоской — 5

В расставании с иртышской тоской — 5

В расставании с иртышской тоской - 5

Журналист, к коему пришёл Павел, как оказалось, издавна уволился. Уехал в некий иной град. Только наиболее мощное ощущение Васильев произвёл на сотрудниц дамского пола. Когда он оставлял стенки редакции совместно с Карловым, они как бы случайно выглядывали из дверей кабинетов.

По наиблежайшего Пьян-базара, кой позже стал именоваться Воскресенским базаром, в каком месте разрешено отлично поклевать а также испить, было рукою вручить. Туда а также направились Карлов а также Васильев.

Вслед за тем за комфортным колченогим столиком новейшие друзья упоминали памятные места, в каком месте им пришлось существовать, может быть, общих друзей, переходили из шинка в шинок (недаром пространство именовалось Пьян-базар!), пытались разные причина. А тут их было море разливанное, а также видов никак не сосчитать! Торговцы – колоритные армяне а также бухарские евреи, золотозубые а также в сюртуках – никак не скупились на угощения. А также, основное, всё было условно дешево – никак не то что в Первопрестольной!

Соотечесвенники по обеда погуляли сообразно городку, а позже пришли домой к Жоре: квартирка его находилась на улице Кафанова. Попили чаю, отдохнули, а сообразно холодку притопали ко мне в краски. Как оказалось, Карлов посулил Васильеву представить мои работы. Неплох также, гусь, глядеть картины на ночь смотря! А также всё-таки некоторое количество литографских видов я показал Павлу. В особенности ему приглянулся той-тепинский рынок, ослики на фоне первых каров… «Всё, как у нас, в Павлодаре», – произнес он ностальгически.

Беседа наш продолжился на тахте за дастарханом, перед яркой электрической лампочкой, подвешенной за веточку вишни. О чём мы говорили всю ночь, я никак не не забываю. Васильев кого-либо бешено ругал, говорил о каких-либо столичных стихотворцах. Никого из их я ранее никак не знал, как, вообщем, а также самого Павла. А позже я с Карловым попросил его прочесть что-нибудь из собственных стихов. Васильев порылся в маленьком чемоданчике, кой покоился около подушек на тахте, а также вынул из него маленькую книгу. Открыл страничку с закладкой а также произнес: «Я прочту вам фрагмент из поэмы «Соляной бунт». Лишь фрагмент!» Читал Васильев хлестко, этак, что супруга пришла из кухни слушать. Когда фрагмент кончился, мы умоляли его читать ещё а также ещё. Однако скоро Павел, вероятно, утомился читать а также рубанул рукою сообразно воздуху: «Всё!»

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.