Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Время деяния — 6

Время деяния — 6

Время деяния - 6

– Садись! – произнес он собственным грубовато-фамильярным а также в то же время дружеским тоном а также протянул мне в следствии стола руку. – Итак вот какое мастерство, – продолжал Поликарпов, даже никак не ждя, покуда я сяду. – Имеется предписание, чтобы тебе перейти на работу редактором «Литературной газеты».

В 1-ые секунды его слова подействовали на меня настолько нежданно а также ошеломляюще, что я даже никак не знал, что ответствовать. Лишь придя в себя, сообразил, что слова Поликарпова имели прямую ассоциация с выкриком Хрущёва: «Да за это редактора сбросить нужно!»

если это было а также этак, то при чём здесь я? Во-1-х, мне никогда никак не приходилось находиться на управляющей труде в газетах. Во-2-х, по сих времен, как мне казалось, моей редакторской деловитостью в «Иностранной литературе» были довольны а также в ЦК, а также в Объединении писателей. Тираж журнальчика рос из года в год. Следственно, считывать предписание Поликарпова завуалированным снятием меня с работы в журнальчике было бы ошибочно.

Кому же пришла в голову эта вздорная мысль?

– Вы шутите, Дмитрий Алексеевич? – опосля паузы спросил я.

– В ЦК вызывают никак не для шуточек, – черство ответил Поликарпов. А также произнес: – Означает, станем ожидать решения?

Лишь в данный момент я совсем сообразил, что стиль идёт никак не о предписании, в каком постановляющую роль имеют все шансы проиграть мои «да» либо «нет», а о практически решённом вопросце.

Это было для меня драмой. Доставить себе, что я теснее никогда никак не войду в особнячок на Пятницкой, в каком месте размешалась моя редакция, никак не буду раз в день пересекаться с сотрудниками журнальчика, каких я, за исключением двух-трёх, жарко полюбил, ежели тут уместно это словечко, никак не буду читать книжек на британском, чтобы постановить, какие из их подходящи для перевода, никак не буду напряжённо ожидать конца еще одного года, когда подводились результаты подписки на журнальчик, а также к веселья собственной спрашивать, что тираж журнальчика опять подрос на 10–15 тыщ экземпляров…

… – Я прошу бросить меня в журнальчике, – произнёс я, едва шевеля разом пересохшими губками.

– Дискутировать нечего, Александр, – на этот раз с металлическими нотками в гласе произнёс Поликарпов. – Наверняка, ты разумеешь, что никак не от меня 1-го исходит это предписание.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.