Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Сумбур заместо оперы — 4

Сумбур заместо оперы — 4

Сумбур заместо оперы - 4

Вслед за тем же станет размещён а также гадкий ремейк хрестоматийного плаката «Ты записался добровольцем?»: оплывшее гейское личико во вроде как будёновке с приопущенной на степень гениталий рукою, держащей какое-то орудие стволом книзу. Сверху – сильно – словечко «Ты». Всё.

Кто этот «ты»? Г-н Вик, кто?!

Посреди бессчетных, обидных для российского человека гадостей постановки – одна из мерзейших: глумливо а также никак не к месту демонстрировавшиеся кадры кинохроники времён Большой Отечественной борьбы 1941–1945 годов – на прокручиваемой в ускоренном темпе плёнке маленькими, частящими, клоунскими шажками идут на фронт карликовые ополченцы.

А также в «Мире», а также в «Войне» сообразно сцене нескончаемо таскают взад-вперёд новейшие большие гробы: дескать, а также Илья Муромец поместится, а с колосников свисают мертвецы в естественную величину с той лишь различием, что в «Мире» – мужские мертвецы, а в «Войне» ещё а также дамские. А позже сообразно сцене проезжает грузовик типа КамАЗа без опознавательных символов (российский? запошивочный?), на кой тесновато погружены шикарные похоронные венки а также гробы. Для кого везёт собственный груз КамАЗ, несложно додуматься: на могилы завоевателей венки никак не кладут. Другими словами постановщики теснее заблаговременно проиграли за российских войну с Наполеоном, пусть желая бы оперную. Про то, что махаловка с Наполеоном – сообразно «видению» постановщиков – Россией проиграна, говорят а также спущенные с колосников на сцену (а это метров 40) бессчетные полотнища цветов французского флага, украшенные французскими соколами, а также забавляющиеся меж этими флагами-полотнищами французы с девками. А также словечко «нет», по-российски написанное на одном из полотнищ, сообразно сути, ничто никак не меняет.

Сцена совета в Филях – влага на ту же мельницу. В каком-то бункере, но не в деревенской избе лежит на ящике фельдмаршал Кутузов в позе мертвеца с фуражкой на животике. А также лишь скрещённые лапти предоставляют взять в толк, что он жив. Потом небрежно поднимается, водружает на голову фуражку. А также посреди современных сторожей в чёрных костюмчиках с галстуками припоминает более восковую куколку, ежели полководца-победителя. Кутузова выполнял владеющий шикарным, звучным басом Геннадий Беззубенков, однако – интерес! – напевал он свою величественную, сообразно плану композитора, песню стёртым по состояния марли, задушенным баритональным звуком. Означает, ему повелели этак напевать! Чтоб никак не слышен был варягам гром грядущей победы. А также он – фельдмаршал-победитель! – идёт с современными сторожами через зал, нескромно помахивая созерцателям рукою, как будто Элтон Джон почитателям. Кутузов обязан существовать на сцене со своими генералами, со собственным народом, а он уходит! Его уходят! Истина, венчающий оперу хоровой апофеоз «За родина шли мы в недолговечный бой» имел село существовать, однако на фоне теснее упомянутого «вида» безликой массы фотолюдей на заднике. А на сцене личиком к публике посиживали в домкультурных креслах инновационные сторожи (либо госслужащие) в чёрных костюмчиках с галстуками а также глупо глядели в зал. Занавес.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.