Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Евростандартное «Цирюльник-шоу» — 2

Евростандартное «Цирюльник-шоу» — 2

Евростандартное «Цирюльник-шоу» - 2

Оркестровую яму сообразно периметру также частично накрыли настилами а также обнесли металлическими огораживаниями, которые традиционно употребляют при вытекании на асфальт воды из прорвавшихся труб. Сообразно настилам кругом ямы бегали певцы, рискуя упасть на созерцателей главного ряда. Это, сообразно плану режиссёра, именуется приближением деяния к публике. Однако ещё бóльшим «приближением» стали огромные — метра 3–4 вышиной – «живые» куколки, изображавшие дам а также господ – кто в пенсне, кто с «бабочкой», кто с ридикюлем а также собачками перед мышкой. Здесь приближённость деяния к публике достигла апогея: созерцатели подключили свои айфоны а также стали в массовом ажиотаже снимать кукол.

Только это ещё не многие новаторские приёмы Маратры. Его know how как художника-постановщика выразилось в том, что герои оперы были одеты в костюмчики различных эпох – здесь вам а также «моцартовские» парики, а также карнавальные рыцарские латы Глава Альмавивы (Илья Селиванов), Фигаро (Виктор Коротич) в клетчатом наряде а-ля Остап Бендер из знаменитого кинофильма, Берта (Лена Соммер) в «двойке», с битвой купленной в Гостином Дворе в 1970-е годы, а также Розина в платьицах 1930–1950 годов. Её, как основную героиню дня, в одной из сцен нарядили ещё в платьице Мальвины, а в качестве девайса вручили электрофен для волос.

А чтобы созерцатели развлеклись ещё более, на сцену выкатили огромного овчаро-дога, сопровождавшего оперного офицера (Антон Безбилетник). А также этот чёрный, как ночь, малый пёс Баскервилей вызвал никак не наименьшую бурю восторга, чем куколки, в особенности своими устрашающими размерами, безжалостной мордой а также умением виртуозно никак не ниспадать с колёс.

При таком ярком шоу деяния «Севильского цирюльника» молчком ушла на далекий чин. На сцене играли вроде как смешные амурные «штучки», которые могли случится в каком месте угодно а также когда угодно. Почему-то лишь было, при чём тут музыка Россини а также имена его героев, а также казалось странноватым, что спектакль именуется «Севильский цирюльник», но не, скажем, «Веселье в прорезях дверей?». А о чистоте жанра комической оперы, каковой является «Севильский…», а также в умении осуществлять которую на сцене а также содержится режиссёрское художество, стиль постановщика, вероятно, даже никак не заходила.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.