Вы находитесь здесь: Главная > Новости > «Леонора»: избавление а также страхи — 2

«Леонора»: избавление а также страхи — 2

«Леонора»: избавление а также страхи - 2

Нам говорят никак не о происходивших событиях, а о воспоминаниях о их дона Фернандо (совсем доказательный в своём драматизме Кирилл Филин) – «бывшего политического заключённого», как он отрекомендован в программке, однако кой опосля победы судит побеждённых врагов быстрым а также неправедным трибуналом. Мы зрим никак не эпическую историю – цепь фактов, – а вспышки памяти Фернандо а также, вероятно, пробы самооправдания. Он не забывает лишь то, что желает держать в голове, а также этак, как желает это держать в голове. А также вся истасканность «оперы спасения а также ужасов» – как именуется этот жанр у музыковедов – сходу пропадает в выполнении этого совсем блистающего, юного сообразно возрасту, однако взрослого сообразно умениям поколения солистов Театра Покровского в опытных руках Миши Кислярова. Человеческая память – вещица сложная, она никак не реалистична сообразно самой собственной природе.

Это совсем соц опера. Кисляров volens nolens постановляет вопросец о роли личности в летописи никак не в выгоду личности, а в выгоду масс. Теран Пизарро в выполнении Романа Боброва при всей собственной наружной помпезности, пафосности а также наполеоновской треуголке, которую он временами меняет на шапочку Муссолини либо фуражки вермахта либо НКВД, умственно а также в волевом отношении ничтожен, его готовит окружение, фашиствующие молодчики на содержании – в самом истоке идёт комическая сцена с выдачей конвертов с средствами штурмовикам. Пизарро даже никак не может отдать указ уничтожить собственных политических врагов (из чувства собственной мести) – ему отвергают подчинённые, а также он обязан собственно учиться экзекуцией, а за то, что тюремщики выкопают могилы, он увеличивает в должности зятя руководителя тюрьмы а также дарует ему недешевые декорации.

Это совсем политически действующий содержание, спектакль перемещает явно антифашистский нрав, только постановщики никак не гонятся за дешёвым гарантированным фуррором нечто вроде прямого осовременивания а также привязки к происходящим событиям. Они совершают спектакль относительным, что полностью природно – опера хозяйка сообразно себе жанр, целый условностей. Спектакль выдержан в эстетике известного в СССР в 70-х относительного театра – фашистские каски, автоматы шмайсер, брехтовские аскетичные относительные декорации. Для нашего поколения это восстановленье старенькой а также увлекательной традиции, для наиболее юных – обязано существовать прохладно а также любопытно, только злободневность от этого лишь увеличивается.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.