Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Аттестат в Муром — 1

Аттестат в Муром — 1

Аттестат в Муром - 1

Diego RIVERA Игорь Гамаюнов, лауреат литературной премии им. А. Дельвига (за 2014 год), создатель звучных судебных набросков, публиковавшихся в «ЛГ», прозаик, издавший полтора 10-ка книжек (романы «Майгун», «Капкан для властолюбца», «Жасминовый дым», повести «Однажды в России», «Мученики самообмана», «Свободная ладья», «День в августе», «Бог из глины», приемник стихов «Лунный чёлн» а также др.). Новая книжка «Щит героя», фрагмент из которой мы рекомендуем читателю, — это роман о непродажной любви а также подкупной журналистике. О конфликте журналиста с всесильным олигархом, почитавшим хмельные гонки на снегоходе а также искалечившим подростка-лыжника. Про то, как враньё а также самообман стают вхождением нашей жизни, обессмысливая её. Искрилась на солнце мартовская капель. Срывалась с крыш. Звенела а также напевала. Только журналисту Степницкому слышались в её трели беспокойные нотки. Он чувствовал: надвигалось что-то такое, что обязано круто поменять его жизнь. Либо даже – прекратить её. Способностей такового финала было много. Тому же разозлённому его расследованием богачу Ивантееву с его разбухшей от средств а также банковских карточек борсеткой (она опосля встречи в ресторане, лежавшая на столе, как затаившийся зверек, часто казалась Владу) нанять опытнейшего стрелка ничто никак не стоит. Мастерство сообразно сегодняшним временам обыденное.

Правда что Ивантеев… Здесь без его вмешательства просто позволительно вылететь к праотцам, угодив, к примеру, перед сползающую с крыши ледяную глыбу… Вот недавно одна таковая, громко лопнув, грохнулась на дорога, рассыпавшись на острые осколки у самых ног Степницкого. Если б он тут никак не замедлил шаг, услышав мелодию собственного телефона, покоился бы в данный момент на тротуаре с проломленным черепом.

Звонила Лена. Спрашивала, никак не знает ли он, что идёт в ближайшую субботу в «Современнике» – издавна никуда никак не прогуливались. Бомбовый звук упавшей глыбы на секунду заглушил её глас, а также она спросила, никак не начались ли «там, у вас, на Сретенке», боевые действия. Никак не стал страшить её Влад драматическими подробностями, произнес только, что это таджики-дворники этак шумно сдирают скребками тротуарную наледь. Пошевелил мозгами: «А ведь её звонок, видится, выручил мне жизнь».

Вдруг же обожгла мысль о Насте: а с ней что? Отчего никак не звонит? Третью недельку её телефон никак не подавал признаков жизни. Решила пресечь дела? Однако разве невозможно остаться приятелями? Он звонил ей а также сообразно городскому на съёмную квартиру, в каком месте она жила со собственной муромской землячкой, только а также этот телефон безмолвствовал. В конце концов вслед за тем сняли трубку. Маленький глас с хрипотцой, недослышать – или мужеский, или дамский, разъяснил: женщины съехали. Куда? Никак не произнесли. Одна замуж выскочила за какого-то вдовца, иная в актрисы подалась. Этой на первый взгляд в общежитии койку отдали.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.