Вы находитесь здесь: Главная > Новости > «Оранго» возродился в Хельсинки — 2

«Оранго» возродился в Хельсинки — 2

«Оранго» возродился в Хельсинки - 2

Итак, оперой «Оранго», запланированной к постановке в Великом театре, в Русском Объединении собирались пометить 15-летие Большой Октябрьской социалистической революции. В 1932 году музыку заказали Дмитрию Шостаковичу, а либретто – Алексею Толстому а также его неизменному соавтору Александру Старчакову. Содержание для оперного творенья очень необычен, одолжён из повести Старчакова «Карьера Артура Кристи»: деяния о некоем Оранго, гибриде человека а также обезьяны-орангутанга. «Оранго» думала как сатирическая опера в трёх актах с прологом, главный идеей которой обязано было существовать «развитие человека в ходе революции а также социалистического строительства». Однако в будущем чин либреттистов некоторое количество поменялся: наклон стал твориться в сторону политического памфлета, направленного супротив буржуазной печати, богатырем которого стал обезьяно-человек, показавшийся на свет в итоге мед эксперимента. Этот гибрид Оранго, родившийся совсем схожим на человеческого ребёнка, начал свою зрелую жизнь в качестве благородного бойца Первой вселенской борьбы, однако потом стал, выражаясь современным языком, парижским медиамагнатом, замешанным в различных тёмных делах а также денежных махинациях. Здесь разражается вселенской кризис, а также Оранго как оказалось нулем. С этого момента он начал скоро изменяться а также снаружи, всё наиболее и поболее получая черты мортышки, а также в результате, совсем превратившись в примата, был продан в цирк, в каком месте его показывали в клеточке. Только таков был чин либретто всех трёх деяний, а действительно написанным стал лишь контент Пролога, а также поэтому музыка на этот контент. Или либреттистам никак не хватило отведённого медли, или на их воздействовали репрессии в рассуждении доктора Ильи Иванова, занимавшегося в Африке экспериментами сообразно получению гибридов человека а также мортышки, а сообразно возвращении в СССР сосланного в лагеря, а позже в ссылку в Алма-Ату, в каком месте он скоро а также погиб, однако либретто в положенный срок они никак не закончили, а также, сообразно сужденью Ольги Дигонской, Шостакович элементарно никак не имел текста, на кой он мог продлить сочинять музыку «Оранго». Что никак не приключилось, то никак не приключилось… Однако – кто сейчас ответит, отчего – в 1936 году Александра Старчакова выслали в лагеря, в каком месте в следующем году расстреляли.

А Дмитрий Шостакович никогда более никак не ворачивался к рукописи «Оранго». Как считает Татьяна Дигонская, предоставленная содержание не стала изображать для композитора какой-нибудь энтузиазм, ну и в следствии репрессий в рассуждении Старчакова к этому сюжету теснее невозможно было устремиться опять.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.