Вы находитесь здесь: Главная > Новости > О романтизме — 2

О романтизме — 2

О романтизме - 2

Отчего человек имеется ночь, но не день? Отчего романтики охарактеризовывают человека как что-то тёмное, сумеречное? Так как ночь – это королевство образов, а образы – это никак не вещи, никак не предметы. У их отсутствует чётких пределов, недостает локализации в пространстве. У их имеется лишь локализация в восприятии. Образы посылают никак не к наружной действительности, а к грёзам человека. Просыпание же от грёз традиционно связывают с языком, с сознанием. Фантазия извлекает объект постоянно совместно с его окружением. Сознание как бы вырезает объект из места, отделяет его от окружения. Мечтающий человек никак не может отличить себя от бодрствующего. Бдеющий же различает себя от мечтающего, так как у него имеется мнение об правде.

ДЕНЬ А также НОЧЬ

Днём всем нам необходимо говорить на языке правды, ночкой разрешено мечтать. День – это постоянно некая чтойность, некая определённость. Днём вещи уходят на 1-ый чин. Ночкой на 1-ый чин значит наша самобытность, стирающая рубежа меж вещами. Ночь пуста, неопределённа. Вот данную пустоту ночи а также наполняют наши образы а также мечты. Только эти образы, в сравнение от вещей, есть только в этот момент, кой, , неприклонно устремляется к нулю. А также потому человеческие выдумки скоро пропадают, лопаясь как пузыри. В любой последующий момент они прекращают существовать.

Человек – это ночь природы. Отчего? Так как человек – это отречение природы, потому что его суть, имеющаяся как наличное существование, укрыта во сумраке познания. Сверх всего, человек имеется отречение самого себя. Он имеется то, что он никогда никак не имеется. А также данную ночь наше Я расширяет всюду. «Именно данную ночь, – строчит Гегель, – разрешено узреть, ежели забежать человеку в ока: (тогда взор окунается) в ночь, она делается страшной (furchtbar), (тогда) пред нами предстаёт… ночь мира».

С эстетической точки зрения романтизм кончился в первой половине XX века.

Стечение Господа

«Петь – зачем?» – поставил вопросец Хайдеггер, объясняя элегию «Хлеб а также вино» Гёльдерлина. Ведь ежели богов отсутствует, а Христос погиб, то это означает, что день человека кончился. Люди стали реалистами а также не стали напевать себе метафизические песни. Пир решетка склонился к ночи. «Ночь решетка, – говорит Хайдеггер, – ширит собственный мрак». Это время решетка предопределено неприходом, зиянием господа.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.