Вы находитесь здесь: Главная > Новости > История развития игровых автоматов

История развития игровых автоматов

В 19-м веке появилась новая разновидность торгово-развлекательных аппаратов. Эти аппараты по своим функциям схожи с современными автоматами по продаже кофе – бросил монетку, получил товар. А развлекательная часть заключалась в звуковом сопровождении процесса выдачи товара и мигании разноцветных лампочек. Владельцы аппаратов подметили, что для посетителей больший интерес представляет даже не сам товар, а это мини-шоу, которое для них устраивают, и предложили новую версию аппарата – вместо товара за монетку предлагалось сыграть в какую-нибудь простенькую игру. Успех был ошеломляющим…

А потом, уже практически на рубеже столетий (в 1897-м) один автомеханик построил первую машину с механическим барабаном, задав таким образом стандарт, по которому развивались игровые автоматы в течение всего последующего столетия. Устройство ее было максимально простым – барабан состоял из всего лишь трех дисков, на каждом из которых находилось всего лишь по пять символов. Правда, такие игровые автоматы очень скоро стали убыточными для их владельцев, поскольку барабан не только приводился в движение с помощью рычага (из-за которого, собственно, машину и прозвали «одноруким бандитом»), но им же и останавливался. Игроки, потратившие определенное количество времени и денег, разгадали принцип работы машины и стали постоянно выигрывать. Выигрыш, правда, выдавал не сам автомат, а владелец заведения, но за каждые заплаченные 5 центов отдавать 50… Срочно необходимо было придумать что-то новое.

«Новым» стала усовершенствованная Гербертом Миллсом версия «однорукого бандита», на которой было уже не три, а пять барабанов, на каждом из которых располагалось уже не по пять, а по 20 рисунков. Играть стало сложнее, но и гораздо интереснее. Во-первых, Миллс увеличил обзор – на первом прототипе была видна только лишь центральная линия, на новом аппарате можно было их увидеть три. То есть, игрок мог увидеть не только конечный результат, но и оценить, насколько этот результат далек от выигрыша или близок к нему. Но главное, что подстегивало азарт игроков, заключалось даже не в этом, а в том, что теперь человек мог видеть сумму потенциально возможного выигрыша. Миллс ввел понятие джек-пота, при котором игрок забирал ВСЕ, что до него заплатили «однорукому бандиту» другие, и сделал этот джек-пот визуально оцениваемым – отделение для монеток обзавелось стеклянной стенкой.

азартные игрыНо счастье азартных игроков было недолгим – уже спустя десять лет (в 1909-м) азартным играм вообще и игровым автоматом в частности была объявлена война. Развитие отрасли производства «одноруких бандитов» практически застыло. Правда, как раз в то время и произошло одно очень важное изменение – в попытках легализации бизнеса производители заменили картинки, которые на автоматах были раньше, на изображения различных фруктов. И большинство автоматов использует те же самые изображения и сегодня.

Потом, в 30-х годах, запреты стали менее строгими, в некоторых американских штатах законы, запрещающие азартные игры, были отменены вообще. «Бандит» вновь стал развиваться. В частности, появилась электромеханическая версия, в которой уже не было пресловутого рычага – барабан управлялся электромотором, который запускался с помощью небольшой кнопки на лицевой панели. Новшество понравилось – играть стало гораздо удобнее. Но название вошло в обиход уже настолько прочно, что о переименовании «однорукого бандита» во что-то более современное уже никто и не задумывался. Еще одна веха – 1963-й год. Именно тогда появился первый автомат, барабаны которого управлялись уже не механикой, а электроникой. Он мог принимать разные монеты, и, что можно считать одним из фундаментальных моментов в истории развития игровых автоматов, научился выдавать выигрыш самостоятельно.

Первый автомат, созданный на основе компьютера, увидел свет в 80-х годах. Генератор случайных чисел заметно повысил интерес игроков к этим устройствам, поскольку обеспечивал меньшую зависимость от механики. А чем все закончилось, мы уже знаем – сейчас индустрия практически полностью переехала в Интернет. Собственно, это и к лучшему, поскольку автомат на основе программного кода обходится дешевле, чем электронно-механическое устройство, работает надежнее, а такого понятия, как «срок службы», у него вообще нет. Именно благодаря этому упрощению и появилась возможность значительно разнообразить и видеоинтерфейс игровых автоматов онлайн, и сами алгоритмы.

Related posts:

Теги: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.