Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Вертикальный транспорт для жилых и публичных построек — Часть 1

Вертикальный транспорт для жилых и публичных построек — Часть 1

Вертикальный транспорт для жилых и публичных построек - Часть 1

Сейчас лифт стал самым массовым видом вертикального транспорта в высотных жилых и административных зданиях. Новое поколение вертикального транспорта просит более высококачественных систем управления, которые позволят не только лишь уменьшить время подъема и спуска лифта, да и время его ожидания.

В Рф в текущее время размеренно работает несколько компаний, выпускающих разные типы лифтов,

в множестве которых пассажирские, грузовые, для целительных учреждений и инвалидов, магазинов, особняков и многоуровневых квартир, панорамные, судовые, тротуарные, для башенных кранов, ЛЭП и т.д. Не считая того, налажен выпуск лифтовых узлов и деталей, электрических компонент и микропроцессорных устройств для станций управления и устройств безопасности, разработаны сопутствующие программки развития новых многообещающих видов вертикального транспорта и почти все другое.

Беря во внимание возросшие запросы строительства и архитектуры уникальных построек, лифтовая ветвь расширила ассортимент собственной продукции, который уже может удовлетворить самые высочайшие требования, нужные для сотворения необычного внутреннего места сооружений.

Так Щербинский лифтостроительный завод, которому только-только исполнилось 60 лет, выпускал всего 3 модели лифтов, то сейчас — до сотки самых различных, включая эксклюзивные. При помощи Щербинского завода налажено создание пассажирских лифтов на Уральском лифтостроительном заводе, который ранее выпускал только грузовые лифты. Самое массивное в Рф Карачаровское лифтостроительное создание обеспечивает общее жилищное строительство Москвы и отчасти — регионов Рф. Осваивается создание лифтов на Таймазинском заводе Башкирии. Раз в год до 1800 лифтов поставляет в Россию из Белоруссии Могилевский завод. В почти всех городках Рф силами малых компаний делаются разные детали, узлы, комплекты не только лишь для современных и многообещающих моделей, да и для модернизации лифтов.

Новые разработки

Один из фаворитов вертикального транспорта Рф — Карачаровский механический завод вместе со спецами Ярославского электромеханического завода ELDIN разработали новейшую модель с безредукторным приводом, который употребляется для высокоскоростных лифтов.

Новый малогабаритный привод обладает не только лишь высочайшим КПД, да и не просит огромных габаритов для его размещения. Благодаря малозначительному числу механических узлов и использованию качественных материалов этот привод имеет одно из принципиальных преимуществ — долгий срок эксплуатации.

Лифт с безредукторным приводом грузоподъемностью 400 кг и скоростью движения 1,6 м/c был одобрен компетентной комиссией, в какой участвовали представители служб эксплуатации, монтажников, надзорных организаций.

Успешно прошли тесты группы из 2-ух лифтов с безредукторным приводом, работающих в одной схеме, — грузоподъемностью 400 и 630 кг.

Эта новенькая разработка будет устанавливаться в домах, где запроектировано по два лифта на жилую секцию, грузоподъемность которых: один — 400, а другой — 1000 кг (заместо сегодняшних 630), увеличив тем грузоподъемность без расширения площади шахты. Такая пара с безредукторным приводом будет работать по групповой схеме. Это означает, что логика системы управления выбирает, какому лифту на какой этаж «подойти» зависимо от того, откуда поступил вызов. Она выбирает ближний лифт к наиблежайшему этажу. Такая система позволяет работать группе, состоящей очень из 6 лифтов при высоте строения до 32 этажей.

Последующий шаг в совершенствовании вертикального транспорта — повышение его скорости до 2,5 м/с и 4 м/c.

Лифт — это машина, которая нуждается в четком и грамотном управлении. На данный момент вся система управления лифтом базируется в машинном отделении. Конкретно туда по целому жгуту проводов сходится информация ото всех устройств и датчиков, которые находятся как в кабине, так и в шахте. Там ее обрабатывает микропроцессор и выдает управляющие команды. Как указывает практика, это нерационально как исходя из убеждений издержек на дорогостоящие медные проводники, так и исходя из убеждений скорости обработки инфы.

Разработанная новенькая система управления является вроде бы распределенной — микропроцессоры распределяются по всему объему шахты. Информация обрабатывается конкретно в точках ее поступления, и только итог передается в машинное отделение,

что позволяет резко уменьшить количество коммуникационных проводов и прирастить скорость обработки инфы. Такая
система лучшим образом подходит для административных построек, в особенности со высокоскоростными лифтами, так как позволяет существенно повысить скорость движения подъемников.

Большой вклад в развитие и создание новых моделей вертикального транспорта, в каких учтен не только лишь российский, да и забугорный опыт, занесли московские лифтостроители. Так

ОАО «АК ЛИФТ» сделал новый, главный привод лифта, с применением которого в корне изменяются эксплуатационные и комфортабельные свойства. Схожих разработок в мире пока нет.

Таковой привод планируется в перспективе устанавливать в новых домах. В чем его достоинства? Потребление электроэнергии намного ниже, вибрация вообщем отсутствует как такая. Шум приблизительно на 12–15 дБ меньше, чем у обыкновенной лебедки. Новый механизм дешевле на 2 тыс. баксов и весит всего 190 кг.

Вопросы безопасности Проектируя новые многообещающие модели, спецы повышенное внимание уделяют безопасности лифтов при их эксплуатации.

Проведены опыты и внедряются в практику строительства лифты, которые не реагируют на вандализм, так как снабжены тройной системой безопасности, что гарантирует их надежность во время подъема и спуска.

В неких моделях в целях безопасности потолки кабин снабжены лючком 250×350 мм для критического выхода.

Программка реабилитации инвалидов ОАО «АК ЛИФТ» стал пионером в области разработки средств, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры городка. Интенсивно участвуя в реализации всеохватывающей мотивированной программки реабилитации инвалидов в Москве

налажен выпуск лифтов с шириной раздвижных дверей 800 мм, что позволяет инвалиду на стандартной кресло-коляске свободно въехать в кабину и без помощи других подняться на подходящий этаж.

Для движения в боковые стены кабины вмонтирован блок управления, кнопки которого размещены справа и слева, что дает возможность инвалиду управлять лифтом без сторонней помощи.

Спецы «АК ЛИФТ» сконструировали специальную платформу, которая может двигаться по кривой и наклонной аппарелям. А именно, по перилам лестниц.

В нерабочем состоянии платформа занимает вертикальное положение и не мешает движению по лестнице. Ведутся разработки и других особых устройств для подъема инвалидов в публичный транспорт, в рамках всеохватывающей мотивированной программки реабилитации инвалидов.

Лифты для особняков и многоуровневых квартир Вместе с лифтами для жилых домов и построек средней этажности и высотного строительства лифтовики предлагают новые разработки вертикального транспорта, рассчитанные для особняков, двухуровневых квартир и офисных помещений.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.