Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Как достигнуть увеличения вкладывательной привлекательности первичного жилища? — Часть 2

Как достигнуть увеличения вкладывательной привлекательности первичного жилища? — Часть 2

Как достигнуть увеличения вкладывательной привлекательности первичного жилища? - Часть 2

В стремлении сделать первичное жильё как можно более приближенным к реальным потребностям покупателей, строй компании делают всё для того, чтоб их квартиры и дома отвечали требованиям энергоэффективности. А именно, для этого строй компании не сберегают на внешнем утеплении фасадов построек, на покупке высококачественных металлопластиковых окон с многокамерными стеклопакетами, также массово закупают современные светодиодные изделия и электрические составляющие к ним. Последние являются принципиальной составляющей всеохватывающей системы энергоэффективности. Светодиодное освещение позволяет сберегать до трети расхода электроэнергии, что становится в особенности осязаемо, если речь идёт не о компактной однокомнатной квартире, а о огромных двухэтажных апартаментах, которые сделаны оковём объединения 2-ух больших квартир на смежных этажах. Обычно, расходы на освещение такового большого жилища значительно нагружают бюджет, потому отказ от ламп накаливания в пользу эконом светодиодных осветительных приборов позволяет значительно понизить нагрузку на бюджет семьи.

Строй компании не просто так стараются угодить покупателям — в этом есть чёткий экономический расчёт. Чем более симпатичным будет жильё, тем резвее оно найдёт собственного покупателя, а чем резвее распродадутся все без исключения квартиры, тем резвее строительная компания сумеет возвратить средства, вложенные в реализацию данного проекта. Соответственно, у застройщика появится возможность начать некий новый проект, вложив вырученные средства туда. Необходимо подчеркнуть, что реализация отстроенного объекта в максимально сжатые сроки позволяет возвратить не незапятнанный вкладывательный капитал, а средства, вложенные в строительство с прибылью, заложенной в стоимость каждой квартиры. Это позволяет производить расширенное воспроизводство, другими словами вкладывать в будущие дома уже огромную сумму средств, а, означает реализовывать более масштабные проекты строительства. Чем на огромные масштабы работы выходит компания, тем больше доверия она вызывает у покупателей, которые являются главным источником доходности объекта. К тому же, при выходе на более большие обороты, застройщик может получать огромные объёмы прибыли — так запускается механизм прогрессирующего расширенного воспроизводства, когда каждый следующий проект приносит компании всё больше и больше прибыли. Такая стратегия вывела на фаворитные позиции уже не 1-го российского застройщика, потому её эффективность доказана временем.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.