Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Экологический эталон Евро — Часть 1

Экологический эталон Евро — Часть 1

Экологический эталон Евро - Часть 1

Понятие «экологический эталон Евро» появилось в 90-х годах прошедшего века, когда по инициативе экологических сообществ европейская финансовая комиссия ООН ввела градацию на все тс в зависимости от уровня их вредных выбросов в атмосферу.

С того времени сертификат продукции, включающая в себя систему сертификации тс совершенствовалась. Страны ЕС, Япония и США прошли путь от экологического эталона Евро 1, введенного в 1992 году, до Евро 5, действующего в этих странах на сегодня. Наша родина, как обычно, и в этом вопросе, идет своим методом. Движение к улучшению экологической ситуации с транспортом в стране началось в 2006 году, когда Наша родина приняла эталон Евро 2 и соответственный техрегламент к нему. С этого года на ввозимые в Россию авто, также на производимые, начали оформлять сертификат экологического соответствия.

При всем этом западные страны воспользовались эталоном Евро 2 с 1995 года по 1999. Он отличался от Евро 1 более серьезными требованиями к качеству горючего и уровню выкидываемых движками токсинов. С 1999 года по 2005 год страны ЕС, Япония и США придерживались экологического эталона Евро 3, по которому были существенно снижены требования к показателям вредных выбросов в атмосферу. Наша родина приняла этот эталон в 2008 году, и действовал он до 1 января 2010 года.

В согласовании с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам авто техникой, выпускаемой в воззвание на местности Русской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» с 1 января 2010 года все тс, включая легковые авто, автобусы, спецтехнику, должны соответствовать экологическому классу Евро 4.

При импорте автомобилей и при производстве их на местности Рф начали оформлять Евро 4 сертификат. По экологическим нормам Евро 4 установлены более жесткие требования по уровню и показателям выброса токсинов в атмосферу. Непременно, переход на Евро 4 в Рф был связан с бессчетными трудностями, прямо до переоборудования части российского автопрома, и как итог, увеличением себестоимости производства автомобилей. Но Наша родина сделала этот шаг к контролю экологичности транспорта и в текущее время уже готовится к переходу на еще больше современный эталон Евро 5. Переход на Евро 5 в Рф планируется в 2014 году.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.