Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Давай с тобой побеседуем… офисная переговорная — Часть 1

Давай с тобой побеседуем… офисная переговорная — Часть 1

Давай с тобой побеседуем… офисная переговорная - Часть 1

Офисная переговорная — место очень принципиальное, так как к ней можно применить полностью «людскую» поговорку — «встречают по одежде». К дизайну помещения, в каком принимаются судьбоносные решения и подписываются прибыльные договоры, необходимо отнестись очень серьезно, не запамятывая при всем этом и о чувстве юмора.

Страшись обезличенности!

Всераспространенная ошибка заказчиков состоит в последующем: считая себя людьми приличными, они предпочитают созидать офисную переговорную лишне ограниченной. Но черные цвета и только «строгие» предметы интерьера далековато не всегда содействуют конструктивному диалогу. Современные офисные места психологически «давят» на служащих собственной мрачностью и безликостью. Не думаем, что ваза с живыми цветами отвлечет «переговорщиков» от рабочего процесса. Сделайте настроение легкой неформальности, поставив на столик керамическое либо стеклянное блюдо с ярко-оранжевыми апельсинами, либо украсьте стенки креативными плакатами. Тем вы можете поделиться своим настроением с партнерами.

Не стоит при оформлении стенок особо увлекаться разными регалиями и грамотами. Очевидно, можно повесить пару «листков гордости» в красивых рамках, но не надо использовать документы в качестве единственных украшений.

Как «хорошо засветиться»

По непонятной причине переговорные комнаты нередко устраивают в помещении без окон. Это ошибочно. В «безоконном» пространстве, как говорят психологи, человек ощущает себя некомфортно. Чтоб не мешал солнечный свет, можно просто повесить на окна жалюзи. Если же по любым причинам переговорной комнате все таки отводят «слепое» помещение, нужно позаботится об искусственном освещении. Оно должно быть в меру броским, и лучше даже многоуровневым. Для 1-го из уровней полностью подходят осветительные приборы наподобие домашних — со элегантными, но не видными абажурами. Хорошим вариантом будет внедрение галогеновых ламп (их обычно употребляют в гипермаркетах, так как мигание и определенная степень накаливания позволяют представить продукт в более удачном свете).

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.