Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Офисное помещение компании — Часть 2

Офисное помещение компании — Часть 2

Офисное помещение компании - Часть 2

Более принципиальна для клиента и коммуникативная зона. По неким данным, переговоры и совещания могут занимать до 30% рабочего времени. Похлопочите о том, чтоб человек, в первый раз попавший в помещение для переговоров, смог стремительно сориентироваться, в таком случае меньше времени уйдет на привыкание к новейшей обстановке, больше остается на плодотворную работу. Ну и подходящая психическая атмосфера будет располагать к конструктивной беседе.

В текущее время многие офисные строения возводятся без серьезных стенок (не считая несущих конструкций), потому компания, купившая либо снявшая в аренду такое офисное помещение, обязана думать о планировке. Строить серьезные стенки недешево и длительно, в таком случае на помощь придут системы офисных перегородок, завоевавшие популярность в мире. Сфера их внедрения очень широка — от сотворения отдельных рабочих мест до кабинетов.

Перегородки бывают стационарными (они практически делают роль серьезных стенок) и мобильными (они служат для ограничения зрительного контакта и формирования рабочих мест). И те, и другие позволяют зонировать помещение, разграничивая нужные для работы места. Мобильные перегородки комфортны тогда, когда маленькое место кабинета не позволяет выделить постоянную переговорную зону.

— Мобильные конструкции стопроцентно оправдывают свое заглавие: в случае отсутствия крепления в стенки они могут просто передвигаться, что позволит стремительно поменять планировку рабочей и переговорной зон, подстраивая ее под текущие нужды, — отмечает Игорь Кондратьев, заместитель Генерального директора студии офисных систем и технологий «Астарта престиж».

В переговорной, как и в зоне reception, все должно быть оправданно. Спецы советуют, сначала, учесть стиль компании. Переговорная также должна нести и огромную смысловую нагрузку. Например, если компания производит какую-либо продукцию, то в комнате для переговоров подразумевается возможность для ее демонстрации.

Многие дизайнеры единодушны в том, что в современных переговорных не должно быть ничего излишнего и отвлекающего. Бессчетные исследования подтверждают, что маленькое (но достаточное) количество мебели благотворно оказывает влияние на эмоциональное состояние человека, а означает, улучшает его коммуникативные возможности. И уж естественно, нельзя перегружать переговорную «предметами роскоши», к примеру, помпезной мебелью либо девайсами под старину. Обстановка и оформление переговорной зоны должны представлять сферу деятельности компании, передавать ее корпоративный дух.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.