Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Особенности гарантийного ремонта кондюков — Часть 1

Особенности гарантийного ремонта кондюков — Часть 1

Особенности гарантийного ремонта кондюков - Часть 1

Неисправный кондюк (сплит-систему), в отличие от хоть какой другой домашней техники, нельзя просто взять и отвезти в ремонтную мастерскую. Если неисправность нельзя убрать на месте, представители монтажной организации должны демонтировать кондюк и отвезти его в сервисный центр, а после окончания ремонта привезти и установить его на прежнее место. В течение гарантийного срока все это делается безвозмездно. Если кондюк установлен не фирмой-однодневкой либо «дикой» бригадой, то заморочек с выездом профессионалов и демонтажем / монтажом оборудования обычно не появляется. А вот ремонт в сервисном центре нужно разглядеть подробнее.

В текущее время на кондиционерном рынке получили распространение два варианта организации гарантийного и послегарантийного ремонта, тесновато связанных с системой дистрибуции:

В первом случае производитель заключает контракта с одним — 2-мя дистрибьюторами, через которых выполняются все официальные поставки в Россию. Дистрибьютор, в свою очередь, заключает контракта с дилерами, которые продают и устанавливают кондюки потребителям. Для покупателя основное преимущество этой системы состоит в том, что все гарантийные обязательства несет дилер. Дистрибьютор же обеспечивает дилера технической документацией и запасными частями для ремонта вышедшего из строй оборудования (в случае отсутствия нужной детали на складе дистрибьютор может просто поменять неисправный блок на новый). Другое преимущество заключается в неотклонимой проверке дистрибьютором подготовленности грядущего дилера, его возможности делать высококачественный установка и ремонт оборудования. Если монтажная организация соответствует предъявляемым требованиям, она получает статус официального представителя, который подтверждается подходящим сертификатом. По таковой системе поставляется и обслуживается большая часть кондюков верхней ценовой категории. К примеру, дистрибьютором Daikin и Kentatsu является компания «Daichi», дистрибьютором Fujitsu General — компания «Unated Elements», дистрибьютором Митсубиши Heavy — компания «Биоконд». 2-ой вариант организации цепочки производитель — дистрибьютор — дилер — клиент отличается огромным количеством дистрибьюторов и отсутствием каких-то требований к дилерам. Дистрибьютором может стать неважно какая организация, готовая приобрести и растаможить партию оборудования, а дилером — хоть какое юридическое лицо, объявившее себя монтажной организацией. Ремонтом неисправного оборудования занимаются не дилеры, а ограниченное количество авторизованных сервисных центров, поддерживаемых производителем. При поломке кондюка дилер должен только демонтировать его и отвезти в сервисный центр, после этого, в согласовании с Законом «О защите прав потребителей», ответственность за устранение неисправности будет нести производитель, другими словами его сервисный центр. Практика указывает, что в данном случае сроки ремонта измеряется неделями, а время от времени и месяцами, так как большая часть запасных частей привозится под заказ с центрального склада, размещенного в Европе либо Азии. Такая схема позволяет производителю, во-1-х, получить широкий охват рынка, увеличив объемы продаж, а во-2-х, отрешиться от поддержки локального склада запасных частей, уменьшив затратные расходы и снизив цены на кондюки. По этой схеме обычно работают производители, выпускающие кроме кондюков широкий ассортимент другой домашней техники, к примеру LG и Самсунг. Из дорогих кондюков по таковой системе обслуживается только Panasonic.

Разумеется, что интересам покупателя больше отвечает 1-ый вариант организации гарантийного и послегарантийного обслуживания:

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.