Вы находитесь здесь: Главная > Новости > «Я чувствую жизнь как трагедию…» — 6

«Я чувствую жизнь как трагедию…» — 6

«Я чувствую жизнь как трагедию...» - 6

Очевидно, «правила игры» отражались а также в ряде творений писателя – фрагментарно а также эпизодично; однако в контрасте с этим этак выпукло а также фигурно означаемо проступали основные герои а также персонажи, взятые из глубины жизни, действительности а также бытия. Это во-1-х, а во-2-х, конкретно беллетристика социалистического реализма освоила новейшие, неведомые а также неизведанные раньше темы а также сюжеты, какие оказались сообразно мощам лишь огромным талантам, огромным Мастерам, таковым, каким остаётся в собственных твореньях Чингиз Айтматов.

Кстати заявить, конкретно в тот период, кой корят в «двойных стандартах», более демократичная среда была практически во всех союзах кинематографистов а также на братских киностудиях. А также почти все из литераторов обретали в таковой среде «киношников» необыкновенную созидательную атмосферу. Почти все писатели а также стихотворцы отыскали собственный круг единомышленников в сценарных коллегиях, в павильонах а также в экспедициях, вынося из этого кружка общения новейшие идеи а также сюжеты, никак не замутнённые идеологией такого периода. Конкретно в тот период 60-х а также 70-х годов прошедшего века Чингизом Айтматовым были написаны почти все литературные творения, конкретно тогда, когда он управлял Союзом кинематографистов Кыргызстана.

Мне в данный момент тяжело осуждать о медли, в каком живём, существуем, прозябаем, полагаемся… Сегодняшние эпохи – эпохи даже никак не двойных стандартов. Сейчас, когда творчество зачастую зависит от прибыли а также рентабельности, пропадает гуманистичная направление нашего бытия. В силу этого практически отсутствует а также литературных творений, сообразно широте охвата образов а также нравов тождественных книжкам Чингиза Айтматова.

– О Иссык-Куль, ты глаз земли, ты постоянно глядишь в небо. Обращаюсь к тебе – нескончаемый, незамерзающий Иссык-Куль, чтобы стала знаменита молитва моя господу неба-вершителю судеб – Тенгри, когда он глянет сверху в твои глубины… – этак Чингиз Айтматов в «Плаче перелётной птицы», опубликованном в 1972 году в «Литературной газете», в первый раз в своём творчестве обратился к виду Тенгри. Культ Тенгри, как это ни феноминально, далековато никак не языческое мнение. Культ Тенгри – это сначала три кита ряда религий, это, фактически говоря, а также имеется вероисповедание. Тенгри – это голубое небо, невидимое верховное божество, коему поклонялись тюркско-монгольские а также тибетские кочевые народы.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.