Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Постоянно существовать с «маской» греза его? — 4

Постоянно существовать с «маской» греза его? — 4

Постоянно существовать с «маской» греза его? - 4

Однако вот наступил решающий 2013-й. Мильграмовский мюзикл «Алые паруса» был заявлен в четырёх номинациях в жанре оперетта/мюзикл. В качестве соискателей были выдвинуты: спектакль по определению, служба режиссёра – Борис Мильграм, женская роль – супруга Мильграма Ира Максимкина, служба художника – Виктор Шилькрот. В итоге лауреатом премии оказался Борис Мильграм. Тем, кто спектакля никак не лицезрел, станет любопытно ознакомиться с воззреньями профессионалов а также прессы. Член жюри «Золотой маски» Дмитрий Богатыйёв о спектаклях в номинации «Оперетта/мюзикл»: «Выбирали, как ни прискорбно, меж «не очень», «посредственно» а также «плохо». За исключением «Бала вампиров», всё прочее никак не подходит принятым в мире эталонам свойства… Отечественные мюзиклы пробуют становить когда-то полупрофессионально а также на быструю руку, никак не разумея либо элементарно никак не отдавая подабающего трудности этого жанра. Это дотрагивается а также продюсеров, выдумывающих идею а также организующих процесс постановки, а также менеджмента, а также творческой команды. К примеру, насколько можно всерьёз полагать на фуррор постановки мюзикла в драматическом театре мощами этого театра? Ведь никому никак не приходит на ум становить вслед за тем оперу либо хореография («В театре нужен фаворит, отвечающий за процесс а также результат». 17 апреля 2013, 20:00 Алла Шевелева http://izvestia.ru/news/548886). «С документёрскими работами, а также в особенности с вокалом в спектакле (Мильграма), всё совершенно неоднозначно» (Алиса Никольская. «Герои плаща а также маски» 18 апреля 2013 Театрал http://www.teatral-online.ru/). «Что дотрагивается победы Бориса Мильграма в номинации «Лучшая служба режиссёра», то, видится, премию разрешено было с этим же фуррором дать а также режиссёру Александру Лебедеву за мюзикл «12 стульев» в Новосибирском театре музкомедии. Обе работы никак не уходят за граница театральной добротности, только в Новосибирске превосходнее напевают (Кирилл Матвеев «Вампиры рулят» http://www.gazeta.ru/culture/2013/04/17a_529105.shtml).

Только Мильграму на голубом оку заявляет: «Теперь принципиально разубедиться на этом высочайшем уровне». А на сайте театра возникает информация, сообразно которой Борис Леонидович получил «маску» никак не за работу режиссёра, а «за выдающуюся работу режиссёра», а также никак не элементарно за выдающуюся, а за «самую выдающуюся работу режиссёра». Никто никак не мог распустить на сайте театра данную лапшу без ведома худрука. Здесь Мильграм предан себе: он очень сильно готовит разряд, что произнесенное о нём а также его спектакле к нему дела никак не владеет. (Говоря о «маске» Бориса Леонидовича, нереально пройти минуя ещё 1-го необычного факта. Как могло статься, что о его режиссуре «Алых парусов» по нынешнего дня ни в вебе, ни в печатных СМИ ни один почитающий себя театровед этак а также никак не произнес хорошего слова.) А также ежели с Б. Мильграмом всё ясно, то почему-то, как в номинантах мог очутиться спектакль, получивший такие отзывы? Как все эти выражения соотносятся с целями а также задачками фестиваля: выявлением наилучших творческих работ в разных видах а также жанрах театрального художества Рф? Отчего Экспертный комитет никак не пользовался собственным правом а также никак не вынес решения об неименьи номинантов в предоставленной номинации, а жюри никак не пользовалось правом никак не присваивать эту премию? А также ещё один вопросец, на кой я никак не нахожу ответа. При неособенной режиссуре, при неособенных вокальных данных исполнителей при помощи каких средств получилось Борису Мильграму заполучить «маску»?

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.