Вы находитесь здесь: Главная > Новости > «Как жил, кого обожал, кому пакши никак не подал…» — 6

«Как жил, кого обожал, кому пакши никак не подал…» — 6

«Как жил, кого обожал, кому пакши никак не подал…» - 6

(28 апреля, без указания года, вложено на единичном листе в первую тетрадь.)

Беседа с женщиной

Ты меня спросила: «Где твои товарищи? Женщина возлюбленная? Известность в каком месте твоя?»

…Никак не смутившись в слове, я тебе произнесу, Что издавна с приятелями совместно никак не хожу. А также они в обиде от меня ушли, Опосля примириться в дружестве никак не могли. А также только лишь спросят: «Где твои товарищи?» – Отвечаю людям: – Велика земля, Длинно я шатался, как пиит, сообразно ней, Растерял, оплакал дружбу а также приятелей.

…Женщина возлюбленная?! – Имеется одна она, Вечерком встречает лаской у окна. Я ношу ей садом белоснежные цветочки. Женщина возлюбленная – это будешь ты!..

…Известность в каком месте? – А известность верною супругой Прогуливается сообразно окружении сплетнями за мной. Шепчется слюнями неправдивый слух, Стал я неприятным языкам старух. А также клевещут люди, ночи а также закят – Как на посмешище на меня смотрят. Лишь я никак не струсил – сообразно окружении всей, Как пиит разбойный, я дразню людей. Маменьки дивятся – дочкам говорят, Чтоб со мною поздненько никак не прогуливались в сад. Ну а дочки… Что же? – Женщины мои! Нужно мной прекрасным свищут соловьи. Я стихами речи горячо говорю, Я к хоть какой путь к дому проторю. Поэтому а также прогуливается, расплескав края, Известность озорная, опьяненная моя… …Ты меня никак не узнавай в этот зной-закат – Чем остальным, а славой сыт я а также состоятелен!..

(май 1937, из третьей тетради)

Лиса

Сухим можжевельем царапался лис, Ветры за сосною комфорта находили, – А рыжей лисице наперерез Огромный пёс свою гортань оскалил. В испуге, петляя отпечатки сообразно снегу, Бегала неровною прытью, А также кровь с обветренных губ Красной стекала нитью. Навстречу волчатник в зелёной бурке Вскинул в воздух двустволку рукою – А также пожар золотистой шкурки Заметался в сугроб лазурный. Чёрный пёс на вскинутых лапах Задержал над лисицею бег. Пламенным жаром капал Сверток кровоточащий в снег.

(1938, из стихов при поступлении в Литинститут)

Взор в античность

Вслед за тем – шум а также сумрак, обломки мифа, Только ветр сказку окрылил: Кровавыми руками скифа Хватали зори край земли. Прыгали взмыленные жеребцы, Ордой сменялася орава – А также в этой обезумевшой погоне Побаивались опаздывать года. А также чудилось – в палящем зное Жеребцов а также тел перед солнцем медь Никак не утомлялись перед землёю В века событиями громыхать. Изменялось всё: язык, эпоха, Колчан, кольчуга а также копьё, А также степь травой-чертополохом Позарастала по краёв. …Остались тухлые курганы, В каких дремлют богатыри, Правда дней седоватые караваны В прохладных бликах зари. Ветра шумят в больших травках, А также невысоко клонится ковыль, Когда про удаль Святослава Ручей журчит степную бывальщина. Уходят витязи в шеломах, Скликая бойцов в набег… А также длинно в княжеских хоромах С дружиной торжествует Олег.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.