Вы находитесь здесь: Главная > Новости > К глобальному дню поэзии — 5

К глобальному дню поэзии — 5

К глобальному дню поэзии - 5

Виктор КИРЮШИН (1953) Столица

ГЕРАНЬ Памяти матери Серафимы Никитичны А также всё же рай в скором времени, Как нам порою говорят, А вслед за тем, в каком месте мамины герани На подоконниках пламенеют. Сентиментальностью а также тоскою, А также беззащитностью пьяня, Цветочек русских захолустий, Ты опять приветствуешь меня. Таится сероватое предместье, В тумане улочка а также церковь, А ты горишь в перекрестье Дождиками выбеленных рам. Картина северного лета На краски ярые скудна, Только насколько нежности а также света Идёт от этого окна! Итак вот он, рай, В скором времени, А также превосходнее сыщется навряд, Пока мамины герани На подоконниках пламенеют. Вячеслав СЫСОЕВ (1941) Столица

К СЕБЕ

Скажи себе: никак не обессудь, Что сейчас дни твои влачатся, Что изредка знаешь ты участье А также труден твой ежедневный путь.

Смирись, себе уж никак не посодействовать, Везенье, удовлетворенность прогуливаются мимо, А также многое недоступно – Химера никак не заменит смочь. Издавна, не так давно ли иной Твои пути, стёжки топчет; Захотит – а также фортуны безотлагательно К нему бегают вперебой. Никак не ты ли, попробуй вспомнить, никак не робей, Как-то чьё-то одолжил пространство? Двоим на нём вам было тесновато. Он уступил его тебе Василий ГАЛЮДКИН (1950–2011) ЯРОСЛАВЛЬ *** Тёплый ветр. Бесшумно Волга плещется. Сверкает солнце, небо окровя. Кровная земля. Моё Родина. Отчизна молчаливая моя. Русофобов всех перекосило Потому, что в сборниках моих Царствует рефрен – моя Наша родина, Никак не модерн, никак не шифр – украинский стих. Никогда я никак не был на Канарах А также Босфор узреть никак не устремляюсь. Мне недалёка Есенина гитара. Я обожаю никитинскую Русь. Я величаюсь собственной большой цивилизацией. Как Тарас, предателей стесняюсь. Как Остап, пред администрацией Всех времён я сладкоречиво никак не склонюсь. Ежели будут средства, купим лодочку. Берег Волги! В сказочном краю Выложим селёдочку а также водочку, Опьянеем за империю свою. Книга МАТВЕЕВА Столица * * * Шагнув за Гулливером, – никак не про то Я размышляю – какое количество каждой жути Он повстречал на пути своём отвесном, Настолько безотрадном а также глуховатом сообразно сути; Я, как бы это ни было удивительно, размышляю… о ртути В указателе температуры! О Веке золотом, Что изобрёл барометр, метроном, Часы на железном прикруте, Лот, компас… А также глава непроизвольно рада, Что где-то у скитальца за спиной Встаёт цивилизация стеной, Спасающая идеи от распада, А означает, имеется у горемыки друг Промеж суровых травль а также безразмерных пыток.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.