Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Мгновения света — 3

Мгновения света — 3

Мгновения света - 3

Режиссёр А. Ледуховский посылает нас в эпоху модерна, радикально оставаясь при всем этом в нынешнем низе. Он дает решения резкие, жестокие, иногда находящиеся на границы эстетически вероятного, однако нигде этой границы никак не переходящие. Две властные, мощные дамы, способные в решениях а также деяньях собственных идти по конца: Васса – Н. Тимонина а также Анна – Ю. Богданович. Мама а также дочь. Так внутренне недалёкие, что совместно, вблизи им на этой земле отсутствует места. Горьковатый феномен – в этом яростном обоюдном отталкивании. Чего никак не хватает людям? Анна как оказалось вверху никак не поэтому, что посильнее, а поэтому, что совсем лишена остатков совести а также доверчивости, которые, в сущности, погубили Вассу.

Люди, что с вами? Обернитесь, остановитесь, образумьтесь.

А вблизи – ещё один ранешний Горьковатый а также ещё одно нынешнее выражение. «На дне», пермский театр «У моста», режиссёр С. Федотов ( на фото). Традиция этак традиция. Мхатовский спектакль, практически ребяческие воспоминания – итак вот, сценическая конструкция (художник всё этот же Федотов) напомнила мне старенькую мхатовскую. Только сущность традиции – проникание в душу богатыря, правда чтоб происходящее в этой душе откликнулось на то, что делается со мной.

В спектакле по-настоящему мощный документёрский ансамбль а также вот оно что значительно: никак не как мне видится когда-то про то, большой ли утешитель Кривизна либо качественный обольститель. А также о сверхчеловеческих мотивах в монологах Сатина никак не как мне видится. А элементарно вглядываюсь я в оказавшихся на низе а также по низа передо мной раскрывшихся несчастных, забитых людей – а также поднимается во мне волна сочувствия к ним, волна сочувствия а также сострадания. Нужно сожалеть человека. А также нужно мыслить, как ему подняться со низа. Как достучаться по его израненной, неизвестно в которых налетёмках заблудившейся совести. Посодействовать ему, посодействовать себе, а уж позже разбираться – с утешителями, совратителями, сверхчеловеками.

Достучаться по совести.

Я теснее писал в «ЛГ» о спектакле Б. Морозова «Царь Фёдорвей Иоаннович» А.К. Толстого в Театре Русской армии. Хочу заявить лишь, что спектакль этот с его темой отчаянной совестливости вписался в афишу «Золотого Витязя» органично а также массивно.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.