Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Выйти с обочины — 2

Выйти с обочины — 2

Выйти с обочины - 2

Своё известие выражает создатель а также к иным историческим фигурам. Воробьёв никак не мажет одной чёрной краской ни самого Сталина, ни эпоху его правления. В русском наследии Воробьёв наблюдает гамму различных красок.

Обретая аналогию с Германией, люд которой в считаные годы подчинился власти фюрера, вишистской Францией, в каком месте французы выдавали собственных евреев на смерть а также совместно с германцами вели войны супротив британцев в Северной Африке, Воробьёв прибывает к выводу: «Все тирании схожи, а также поведение народа при тирании во веки веков идиентично. Так как тирания использует физиологией человека, кой желает жить а также во фамилия этого отыскивает компромисс с совестью. Отдельные люди имеют все шансы существовать богатырями…» А вот ещё: «История Октября – это не столько деяния. Тот империализм, кой сейчас у нас, это устаревший день вселенской цивилизации».

Схожих отважных выводов, неожиданных поворотов идеи много. Как а также ярких сравнений узнаваемых либо малоизвестных фактов, цифр, свидетельств свидетелей, подключая неповторимые. В особенности это дотрагивается, естественно, решетка науки а также медицины (в т.ч. «Дела врачей»). Выход от штампов, чёткость идей а также выводов различает его оценки таковых персон как Троцкий, Дзержинский, Берия либо Хрущёв. Ну и критика протяжённости Октября навряд ли сталкивается у остальных создателей в таком ракурсе: «Если говорить про то периоде, когда разрешено либо необходимо было бы мнить Октябрьскую революцию в Русском Объединении закончившейся, нужно именовать эпоху Брежнева».

А.А также. Воробьёв. К годовщине Большого Октября. – М.: Ньюдиамед, 2013. – 240 с. – 200 экз.

Занимательны места в книжке, посвящённые Ленину. Создатель никак не почитает главенствующего вдохновителя революции, только приводит полузабытые либо преднамеренно скрываемые сейчас свидетельства об этом политике а также человеке, которого сегодняшние юные люди воспринимают ежели никак не германским шпионом, то оголтелым фанатиком. Воробьёв приводит впечатляющие отрывки из книжки американца Джона Рида (погиб в 1920 году, когда образ Ленина был далековато никак не иконописным). Правдаёт словечко главному руководителю Индии, гуманисту а также мыслителю Джавахарлалу Неру: «Ленину были чужды колебания либо неопределённость. Он владел чутким мозгом, неусыпно следившим за настроением масс, ясной башкой, возможностью использовать отлично обмысленные взгляды к меняющейся ситуации а также несгибаемой волей…» Сыщутся ли у нас сейчас политики, фавориты, одинаковые Ленину сообразно масштабу мышления, глубине познаний, преданности занятию, идее, собственным «продуманным принципам» ну и принципам вообщем? Великий вопросец…

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.