Вы находитесь здесь: Главная > Новости > «Леонора»: избавление а также страхи — 1

«Леонора»: избавление а также страхи — 1

«Леонора»: избавление а также страхи - 1

Леонора – Елизавета Федотова В Театре Покровского поставили антифашистский спектакль Геннадий Николаевич Рождественский продолжает нас восхищать тем, как он обретает для Столичного муниципального отвлеченного камерного музыкального театра имени Б.А. Покровского всё новейшие а также новейшие неведомые в Рф жемчужины вселенской оперы — «Лунный мир» Гайдна, «Три Пинто» дворянин Вебера а также Малера, сейчас вот бетховенская «Леонора» – снова 1-ая посадка в нашей стране. Бетховен – гений, великой способность Рождественского самоочевиден, оркестр сильный, дирижёры отличные, хор исключительный, солисты отличные, однако камерный мелодический постоянно числился театром режиссёрским, а также идём мы в него конкретно за оперной режиссурой. А также наши веры выгораживаются шаг за шагом.

Не стоит в особенности веровать музыкальным справочникам, говорящим, что «Леонора» – это 1-ая плохая редакция известной «Фиделио». Сообразно самому собственному духу это совершенно иная музыка. Ежели «Фиделио», переполненная ярким, победоносным светом бетховенского гения, – романтическое, всеобъятное, безусловное празднество блага над злобном, то «Леонора» – еще наиболее тонкое, неоднозначное, многоплановое творенье, подсказывающее нам об относительности блага а также злобна (желая то, что добросердечно а также злобно условны, совсем никак не значит неименье различия меж хорошем а также злобном – постмодернизм а также этическая иррелевантность совсем чужды обычаям Театра Покровского). Мир труднее романтических представлений о нём.

В этой «Леоноре» происходящее затуманено лёгкой дымкой, придающей буйной а также динамичной летописи оттенок тишины а также тоски, в какой всё воспринимается созерцателем как некоторый отголосок из прошедшего. Вполне храня мелодический материал, основной режиссёр театра Миша Кисляров умудряется поменять план Бетховена на напрямик антипод – это никак не романтичный, запрещающий собственной ясной силою, празднующий гимн победы, а не то, что у нас принято именовать оптимистической катастрофой с логическим ударением на другом слове. Мне никак не охото омрачать грядущим созерцателям наслаждение, рассказывая заблаговременно о неожиданной трактовке сюжета в этом спектакле. Только хеппи-энда никак не станет.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.