В заглавной партии мы зрим две различные летописи – Елизавета Федотова ведает нам историю дамы, сжёгшей за собой мосты, эдакой народоволки, поставившей пред собой мишень уничтожить терана а также отказавшейся от только, не считая любви а также террора. Она подчёркнуто аскетична, её ничего стороннее никак не интересует, её роман с Марселиной (в составе, кой лицезрел создатель, её напевала прелестная в собственной выдержанности а также робости Олеся Старухина) – часть плана сообразно достижению цели, что придаёт всей летописи налёт уверительности.
Леонора в выполнении Евгении Сурановой еще природнее, это рядовая дама, которая в собственной домашней катастрофы принуждает даже припомнить знаменитую максиму, что «жёны а также детки – наилучшая защита режима». Ей элементарно никак не подфартило, супруга заключили, его нужно вызволять, жизнелюбивая Марселина (замечательная Екатерина Ферзба) случаем подвернулась, а также кульминационная сцена с выстрелом а также ударом ножиком – элементарно безуспешное совпадение событий. Две совсем различные летописи, переданные воспоминаниями дона Фернандо, выполнены полностью схожими техническими средствами.
Вкупе с Рождественским а также Кисляровым над постановкой работали дирижёр а также хормейстер Алексей Верещагин, художник Виктор Вольский а также художник сообразно костюмчикам Татьяна Ошкало. Они создали неплохую, благородную работу. Без каждых скидок.
Мы можем довольствоваться: сделанный Борисом Александровичем Покровским превосходный Столичный муниципальный духовный Камерный мелодический театр (сейчас теснее имени Б.А. Покровского) никак не мумифицировался, никак не перевоплотился в монумент себе, а живёт настоящей жизнью.
Теги: художество , театр