Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Фронтовик, пиит, учитель — 1

Фронтовик, пиит, учитель — 1

Фронтовик, пиит, учитель - 1

6 декабря нынешнего года исполнилось бы 90 лет Николаю Старшинову. Жизнь а также вирши Николая Константиновича — одна из восхитительных страничек послевоенной русской поэзии. Старшеклассник Коля Старшинов ушёл на фронт добровольцем из девятого класса, как а также почти все из грядущих стихотворцев старых лет. Участвовал в поединках, был ранен. Позже возникли вирши:

Пред Родиной наша жизнь чиста:

Войну никак не просидели мы в подвале.

Мы лишь год носили паспорта

А также сами военкому отдавали…

Опосля борьбы юный пиит поступил в Писательский ВУЗ. Люди старшего поколения помнят романтическую историю про то, как в Литинституте юный Старшинов сдружился с юный а также ещё никому никак не знаменитой Юлией Друниной. Это была самая прекрасная два ВУЗа. Юлия Владимировна стала его супругой а также потом известной русской поэтессой. Но в конце 50-х этот альянс развалился. Друнина стала супругой кинодраматурга Алексея Каплера. А сам Старшинов потом повстречал свою новенькую влюбленность. Эмма Антоновна стала 2-ой а также крайней супругой стихотворца. От этого брака родилась дочь Рута.

Фронтовики старых лет отметили горьковатые а также звонкие строчки послевоенного старшиновского стихотворения:

Когда, нарушив запамятоватьё,

Орудия заголосили,

Никто никак не крикнул «За Россию!..»,

А шли а также гибли за никак неё….

Теснее став знаменитым стихотворцем, Николай Старшинов, как, кстати, а также почти все поэты-фронтовики, от всего сердца подсоблял юным стихотворцам. Советовал их книжки, печатал вирши в альманахе «Поэзия», коим управлял немало лет, защищал при приёме в Альянс писателей. Он был реальным наставником юных, в каком-то значении учителем сообразно жизни.

Не считая наставничества, им обладала ещё одна влечение: влюбленность к рыбалке. Рыболов Николай Константинович был воодушевленный, мог днями посиживать с удочкой где-либо на прибрежье речки Суши либо на среднерусских озёрах, ждя застенчивого пескарика. Сам Николай Константинович был худой, исхудалый, совсем подвижный человек.

Невозможно никак не припомнить, что на протяжении долгого медли он предавался пагубной влечения стихотворцев земного шара – выпивал, периодически восторженно. В ЦДЛ за ним знали данную изюминка а также побаивались. Этак, к примеру, году в семидесятом он возник в Дубовом зале ресторана писательского дома с гармошкой. Он вообщем обожал проиграть на гармошке что-нибудь авторитетёлое, обожал сопровождать себе, когда напевал задорные частушки. Николай Старшинов был неутомимым собирателем частушек, даже «заветных», другими словами непечатных покамест. Только вернёмся в ЦДЛ.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.