Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Единственная серьёзная вещица — 5

Единственная серьёзная вещица — 5

Единственная серьёзная вещица - 5

– Экспонируется графический цикл Бердслея к рыцарскому роману Томаса Мэлори «Смерть короля Артура», кой еще иллюстрировали прерафаэлиты…

– Правда, исторические сюжеты не столько считались родником воодушевленья, однако а также влияли на создание государственного романтичного манеры, кой потом придёт в художественные традиции а также остальных государств. Бердслей был совсем мощным человеком назло собственному слабенькому здоровью (он с юношества мучился от туберкулёза а также прожил только 25 лет. – Авт.). Он многое черпает из литературы, навещает музеи а также национальную галерею – мы зрим в его работах родственность к образам Ренессанса. А также с прерафаэлитами его сближало многое, даже книжка Томаса Мэлори.

– Предшественниками эстетизма явились прерафаэлиты, которые еще выступили супротив закостенелости художества а также взывали к морали сообщества, обличая в собственных работах упадок норовов. Однако тут мы зрим взывание к морали в наиболее усугублённой форме. Разумеется, воздействие прерафаэлитов на этическое поведение современников никак не было так мощным, как хотелось а также предполагалось, краса их работ заткнула за пояс соц нюанс, а также понадобилось перемещение наиболее радикальное…

– Правда, вы совсем правы. Прерафаэлиты начали с розыска новейших зрительных образов, обращаясь к художеству наиболее ранешнего медли. Уайльд – человек чрезвычайно интеллигентный, эрудит, выпускник классического отделения Оксфорда, ещё с юных лет впитавший в себя взгляды высочайшего художества…

– …которые ему захотелось поломать. При всем этом он утверждал, что «Искусство – единственная серьёзная вещица в мире…»

– Перемещение в сторону новоиспеченого воспринимало время от времени радикальные формы. Уайльд еще говорил, что в художестве любое последующее происхождение убивает собственных отцов. Однако эти смены для него имеют самоценность, так как художество, поэтому, развертывается никак не от жизни, а от самого движения в художестве. Сообразно сужденью Уайльда, художество обязано воздействовать на природу, но не натура – на художество. Художество обязано воздействовать на жизнь…

Выставка работает по 1 декабря

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.