Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Нехудожественная самодеятельность — 4

Нехудожественная самодеятельность — 4

Нехудожественная самодеятельность - 4

Вот этот разрыв, данную бездна меж художеством а также реальностью, меж творцами а также потребителями а также призваны наполнить феномены, рождаемые пост­модернистской культурой. Они представляют собой особенный степень культуры, необыкновенную «субкультуру», продукты которой позволительно найти как «искусственная реальность», а процессы творчества, их порождающие, – как «нехудожественная самодеятельность» либо «популяр-арт».

Творенья поп-арта, соц-арта, концептуализма в жанрах установки, лэнд-арта, боди-арта, перформанса – это сначала настоящие предметы а также настоящие деяния. Классиком-предтечей их создатели считают М. Дюшана, кой ещё в 20-х годах выставил в качестве собственного творения писсуар. Приведённые больше творения его русских последователей еще показывают некоторые настоящие предметы: график-отчёт, призыв, тортик, шар; а также деяния: поедания, надувания а также пр.

Но сразу эти предметы а также деяния выделены из действительности, авторизованы. Их изюминка, «искусственность» достигается разными методами: либо необыкновенным сочетанием, либо необыкновенным контекстом – выставочного зала, к примеру; либо табличкой с заглавием, либо заключением в раму, либо элементарно объявлением. В итоге они имеют все шансы получать некоторый доп, кроме настоящего, значение. Дюшан сопроводил собственный писсуар заглавием «Фонтан» а также породил этим смешной значение. А также. Кабаков формой школьного дневника символизировал заорганизованность тоталитарного сознания русского человека. Комар а также Меламид, поставив свои подписи перед обычным плакатом русских времён, обессмыслили его контент. Кулик выразил свою русофобию, соучастники акции в «Даре» – известие к Ленину.

Творение этой «искусственной реальности» никак не просит ни особенной художественной одарённости, ни специфичного мастерства – овладения выразительными средствами, особенным художественным языком такого либо другого вида художества. А также в то же время дозволяет проявить себя создателям, проявить их политическое, нравственное, познавательное, утилитарно-практическое, религиозное либо атеистическое положение к реальности. Показательно, что почти все деятели постмодернистского творчества никак не имеют особого художественного воспитания.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.