Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Такие различные — 1

Такие различные — 1

Такие различные - 1

Фото: Фёдорвей Евгеньев Создателей, представленных на предоставленной полосе, навряд ли что-то соединяет. Разве лишь то, что все они — никак не москвичи сообразно рождению. Татьяна Аникина живёт в Сергиевом Посаде, однако родом она из Новосибирска. Евгений Харитонов хотя и живет долгий период времени в Москве, однако родился в подмосковном Жд. Елизавета Ткачёва-Демидова из Волгограда, а Александр Павлов – армавирец. В остальном это совсем различные стихотворцы, со собственным личным видением решетка, собственной поэтикой. Представление «стремительно ворвалась в литературу», как невозможно превосходнее идет для Ольги Аникиной. Совершенно не так давно о ней ещё редко кто знал, а позже она одолела в конкурсе «Поэт года», организованном интернет-сайтом «Стихи.ру». А также насколько бы ни бранили этот интернет-сайт, только свою роль стартовой площадки он для Аникиной сыграл. А далее – книжка «Жители съёмных квартир», победа в конкурсе «Пушкин в Британии» а также немало публикаций в журнальчиках а также газетах. Пришла пора а также «Литературке» отпечатать её вирши. Евгений Харитонов популярен не столько как пиит, только а также как зрительный а также саунд-артист, арфист, историк литературы а также кино, аристарх, фантастовед, редактор, координатор литературных а также музыкальных фестивалей. Но нас интересует в обязательном порядке его поэтическое творчество, каковое мы сейчас а также представляем. У Татьяны Ткачёвой-Демидовой в сравнение от других представленных тут создателей «бумажных» публикаций достаточно не много. Только это с лихвой компенсируется публикациями сетевыми, в каком месте она ежели покуда ещё никак не звездочка, то на подходе к этому… Почти все свои вирши выполняет пред камерой, а ролики потом выставляются в вебе.Никак не непривычно, но несмотря на все вышесказанное ручается привлечение доп читателей, основное тут – артис­тичность. А её у Татьяны в достатке. Реакционный приверженец поэзии навряд ли в совершенной мерке оценит вирши Александра Павлова а также, вероятно, назовёт их «экспериментаторскими». Но тот факт, что для кого-либо является экспериментом, для Павлова сочиняет обыденность. Приблизительно как для Розанова, кой никак не чувствовал высоте литературы, сопоставляя её со своими штанами. Игорь ПАНИН Татьяна АНИКИНА Звуки ночные Имена В тенётах строк ночуют имена а также наблюдают сны, никак не зная друг о приятеле, а также часто пробуждаются в испуге, а также ночь для их тягостно длинна. Вертятся, ожидают, что выйдет срок, им зябко в междустрочьях полутёмных, а также любое из их – незрячий котёнок, принесенный людьми на мой порог. Все домыслы пусты, расчёты лгут, а память размывается а также утопает… Однако имена… мне тычутся в ладошки, а также снятся мне, а также рыдают, а также зовут. Бабушка Маша «Когда одна – никак не ужасно. Просто, когда одна…» Слепая бабушка Маша шагнула из окна. А также медлительно летело поверх кленовых крон её слепое тело над махоньким двором. Летело над подъездом, над вывеской «Продмаг», а также было любопытно взять в толк – как это этак, что значит этот неизвестный настилёт? …удушливое лето, восьмидесятый год, А также аромат жжёной каши… а также ребяческая причина… А также в небе – бабушка Маша, летит, совершенно одна. Закон Закон помилованья упрощён, а также управляла легки: подставить щёку. А также ещё. А третьей отсутствует щеки. Закон сильней день ото дня: споткнёшься – свалят с ног. Был слаб, ударивший меня, унизивший – убог. Правда станет твой покоен сон, комфортен твой ночлег… Мне жалко тебя, мой игемон. Ты хороший человек. * * * Звуки ночные в панельных домах слышишь – по вздоха. Или соседушка вслед за тем бродит впотьмах, или эпоха. Глас за стенкой расплывчат а также тих, фразы всё те же… «Нет, – говорит, – я утомилась, извини, лапти никак не держат». Лапти никак не держат, а также пакши дрожат, стянуты жилы… «Нет, – говорит, – я никак не буду рожать». Означает, решила. Глас ли, голубь ли, крыльями взмах, в следствии стенки мне … Звуки ночные в панельных домах, звуки ночные. * * * Ещё восход, светло-лиловый на взлёте, в дрожащем свете еле уловим, а также терем панельный, что застыл против, делается прозрачно-голубым, а также, отражая мимолётный переполох, над крышей утро теплится, летая, а также солнце через бутыльный осколочек смотрит на мир, а также холод ноября ложится узкой звёздочностью рядов, а также лужица как будто яшмовая брошь… А также на детсадовских перилах иней чуть сладковат, когда его лизнёшь. М-8 В потоке необходимо передвигаться, как все. Вот полоска твоя. А вот чужая. Вот мёртвый пёс на левой полосе. Его, кто может, даже объезжает. Обочина. Посадские бора, а также звук цикад, а также жар от сонных сосен… А также этот пёс. Смотрит в мои ока, А также фуры мчатся, а также гудит М-8. А также опять – щёлк дорожного ремня. А также в небе вьётся стайка белоснежных змеек. А также та пес, что снутри меня, всё соображает, никак не скулит. Никак не смеет. Евгений В. ХАРИТОНОВЪ Ром на губках Утопия для людей Убежать – на самый-самый далекий, заброшенный самый-самый, стороной обделяемый всеми кораблями всеми – полуостров а также сформировать – новенькую цивилизацию с нуля. Махонькую, немноголюдную, чтоб кислорода было покрупнее, а точек зрения в меньшей мере. Я назову это пространство Утопией Для Людей. * * * лицезрел падение звезды засмотрелся а также никак не успел замыслить хотение ну а также хорошо хорошо а также пусть а ведь как-то а также земля осколками станет стремиться через целый этот космос а также дотлевать в атмосферах остальных юных а также сильных планет любопытно что загадают эти ино- планетяне завидев в ночном своём небе живописующий бенгальский отпечаток горящий осколочек кой как-то был нами? * * * С синего-синего неба Морс моросит Ром на губках Тринадцать человек На ящик трупа А также вся планета – Полуостров сокровищ Как мы высоки Как мы безграничны! Мотыльки мы всего-то – беспокойно одноразовые быстрокрыло профессиональные мотыльки скоротечно-великие греемся а также сгораем перед зелёной лампой Классики * * * В кровоподтёках нажитых заболеваний в рубцах исчерпанной любви лежу на диванчике. Крошащимися зубами пережёвывая буквы внимаю как седоватыми волосками из меня выползает время * * * Покрасить потолок в чёрный а также овладевать звёздами никак не умывать никак не скоблить никак не белить – звёзды этого никак не терпят тебя обожать перед звёздным небом хрущёвки Пистолетик В «Детском мире» в малолетство впал: невоздержимо захотелось приобрести пластмассовый пистолетик из числа тех что стреляются водой я желал таковой в малолетстве только они были жутким недостатком сейчас я счастлив – а также у меня имеется пис толетик стреляющий водой имеется у меня собственный собственный пистолетик писто летик peace peace! 100 100! лет лет! лети лети! лети!! к… иду стреляю в прохожих влажный бандит в следствии меня никак не погибают люди +30° в тени Елизавета ТКАЧЁВА-ДЕМИДОВА Господи, удиви нас Бессонные январи Лиши меня сна. Совсем лиши. Бессонные январи. Гляди, этот день, как а также я, фальшив. Извне меня. Снутри приключается предлог проиграть вничью, установленный на пустое место, твой град привык к моему вранью. Вранью с четырёх сторон. Прохладные стенки: ни греть, ни ожидать. Закуривать у зеркал. Как впору начатая неприязнь торопится пить фужер. Свобода обоюдна. Влюбленность гадка, однако дьявольски хороша. Меня обнимает твоя битва а также я никак не могу дышать. Выйди Ничего никак не сможет избавить тебя этак, как болезнь в неразбавленном облике. Оставив оплошности на бывших местах, к нему, неодетая, выйди. На погожий свет. Ослепляющий шум. На утренний аромат газеты. Навстречу тому, кто невообразимо шагнул, таковой же, как ты, неэкипированный. От иных рассветов а также порванных книжек несись, зеркала уничтожив. А также вдогон за тобой побежит твой двойник через оравы случайных прохожих. Разделяя неминуемость на «против» а также «за». На логику 2-ух полушарий. Ничего никак не сможет избавить, как ока, которые всё позволяли. Недостаток Отсутствует. Ты меня никак не не забываешь. Ежели а также не забываешь, то Отличалка жеста в том только – Кто подаёт пальтецо. Раскаивается мой управляющий, Справедливый рукав отыскав. Левосторонний остался в ребяческой, На лезвие гвоздя. Ангелы врут ночами. Капают в колыбель слёзы тоски. Сначала снег безукоризненно бел. Никак не осквернён словами. Просвечивающий стон Белоснежными узорами Отыскивает влюбленность в элементарном. Бьётся в висках укором. Испрашивает отыскать недостаток. Белоснежное будет быстро Красноватым тряпьём вранья. Предвосхитив безукоризненность Тех, кто остался наг, Господи, удиви нас. Это – крайний символ. Руки прочь Руки прочь как имеется. Никак не проклинай, сумасшествий никак не лишая. Ничтожны наши имена, когда влюбленность – крупная. Когда – вложи в твою ладонь – перышко, а также ты срифмуешь всё то, что опосля нас а также по, подвластное Ему только. Тому, кто верховодил никак не изучал, Кто их писал в скрижалях. Молчи о нас с тобой, молчи, нас никак не за тем рождали. Нас никак не за тем сюда водили а также никак не за тем калечат. Цельную далекий край земли, а также падают на плечи: снежинки, звёзды, бирюза, украшенные красным восхищением губ. Гляди в ока а также наслаждайся небольшим: как засыпают, никак не вкусив, как погибает пир. А ты спроси меня, спроси. Спроси, а также я отвечу. Александр ПАВЛОВ Никто никак не отменит дождя несон осталось бы взять в толк в каком месте я существую согретой веткой сшибить немые сливы мне четверо приснились наяву все другие живы осталось никак не зацепить тебя нутром позже мы разберёмся что утомление жалко с утра их оставим вчетвером только ты таковая мелочь из бензобака выкипает жир вдоль самолёта книзу инжир струится мы ранее затевали миражи сейчас они как личика ты проводи меня куда идти а далее протопчу своё неслышно бесснежны неасфальтовы пути лукава тут возгонка сыворотка безмолвия чиркнет крылом мимо света нестойкий мышь аромат арбузный навалится аки выручил вон от спаленной травки зажигали мы ж брызнут майолики смолкнет иконостас вот постоишь в росе как порог оббит хрупкий дотоле кукушкин нарушив счёт а от звезды летящей в оку рябит всё у никак неё рябиновое ещё вылет стрижей над помятой едва иллюзией звук сообразно околице где-то влюбленность прошла просится выдох сумеркам на постой глохнут напившись неба колокола крапинка нуль на вираже, в штопоре либо теснее выходя из пике, слабо, природу практически обманув, стынем тихо, никто никак не отменит дождика а опосля грома в уши зальют тишину за десятой планетой найдётся ещё пяток шагом промеряв землю, пытаемся вплавь либо влёт отдал индульгенцию борхес, строго безмолвствует свисток а также никак не выдуман тот, кто тебя у меня отберёт в тигле из 2-ух невинностей плавят вечный грех в тину уткнулся (утопия? ) недолговечный голландский бриг голос отыграл перед занавес а также через сон сгорел в топках, в каком месте жгут вторично то, что теснее никак не пламенеет крайнего снега уколы памяти ст.р. в крайнего снега уколе сообразно тыльной судьбы стороне срывается из неба такое что уплачиваешь вперёд а также втройне пожух торопыга-подснежник заступ обсохла в руке за кольцами дыма о прошлых иная зимцерла налегке маячит никак не поздненько ей нагой в ладошки с бороздами дней в каком месте нега а также снега уколы крайние тают больней

Теги: Татьяна Аникина , Евгений Харитонов , Елизавета Ткачёва-Демидова , Александр Павлов

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.