Историко-документальная база в кинофильме соблюдена взыскательно, за что поручается роль в нём (в кадре) Владимира Толстого, Галины Алексеевой а также (за кадром) бессчетных научных служащих Ясной Поляны а также столичного музея Толстого, подсоблявших выбирать фото а также консультировавших создателей кинофильма. Только конкретно то а также отлично, что фактичный кинофильм «Запечатлённый образ, либо Лев Великий писатель земли русской а также Илья Гинзбург: двойственный портрет в интерьере эпохи» никак не устремляется к просветительству. Когда задаёшься вопросцем, о чём этот кинофильм, то разрешено заявить лишь одно: о Толстом а также Гинзбурге а также об их эпохе. Буквально в том же духе отвечал а также Великий писатель земли русской, когда его узнавали: о чём написан роман «Война а также мир»? А также он совсем правосудно отвечал, что для ответа на этот вопросец он обязан опять составить целый роман.
В данный момент мне видится, что это кинофильм о безжалостности эпохи (хоть какой эпохи) сообразно отношению к человеку (хоть какому человеку) а также про то, что художество (краса) никак не выручилёт мир, никак не перевернёт его, только всё же несомненно поможет любому из нас приблизиться к нескончаемым истинам, другими словами стоить человечнее. Как писал возлюбленный Толстым Афанасий Фет:
Пусть никак не постоянен человек,
То, что постоянно, – человечно.
Кинофильм никак не о Толстом а также Гинзбурге, кинофильм о нас а также наших современных дилеммах. В этом его причина а также его энтузиазм.
Миша СТРОГАНОВ, ТВЕРЬ
Внезапный ракурс
Президент Венецианского биеннале Паоло Баратта, министр культуры РФ Владимир Мединский с женой Мариной, Лена Кончаловская, русский режиссёр Андрей Кончаловский с женой актрисой Юлией Высоцкой, посетитель фестиваля а также директор Интернационального Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера (слева вправо) пред премьерой кинофильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» как правило конкурсе 71-го Венецианского интернационального кинофестиваля у Зала Гранде Палаццо дель Синема. Кинофильм удостоен «Серебряного льва» за режиссуру.