Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Лишь шедевры — 2

Лишь шедевры — 2

Лишь шедевры - 2

Настоящим прототипом Ранешнего Восстановленья для созерцателей встанут две «Мадонны с младенцем» венецианца Джованни Беллини, учителя Тициана, а также совсем жалко, что в русских собраниях его творений отсутствует. Работы 2-ух миланских художников, разделённые 30 годами, демонстрируют колоссальную разницу в подходах к изображению. Ежели Козимо Тура в картине «Мадонна с младенцем» (1475–1480) предпочитает выделить монументальную фресковость работы бледностью колорита а также отстранённостью от решетка его героини а также за прошлые века поверхность его темперы оказалась так испещрена кракелюрами, что ещё более сроднило её с росписями храмов, то Амброджо Бергоньоне (две створки полиптиха «Мадонна делла Роза», 1512), против, «сталкивает» чистые цвета, утрирует сочностью красок актуальность собственных персонажей. Общая служба Антонелло правда Мессина с отпрыском «Мадонна с младенцем» (1480), выполненная маслом на тополевой дощечке, подписана этак: «Якопо ди Антонелло, отпрыск художника, большего, чем человек». Автономный полиптих на бревне темперными красками «Св. Павел» а также «Св. Пётр» а также 2 фрагмента «Ангелы с орудиями Страстей» сотворен неведомым художником середины XV в., чьё относительное репутация Маэстро деи Картеллини. Тут из плоскости 2-ух дощечек образно выступают блещущие по сих времен никак не потускневшим золотом иконографические подробности – обвязанный ремнём клинок Павла а также вязка ключей Петра. Заканчивает Раннее Восстановление в его переходе к Высочайшему служба, сделанная возле 1500-го Боттичелли, «Благословляющий Спаситель». Это изумительно ясный образ мученичества а также дарения всепрощения сразу…

Особенное пространство в экспозиции занимают четыре творения Лоренцо Лотто, относящиеся ко медли его работы в Бергамо. Посреди их – известное «Мистическое обручение св. Екатерины» (1523). Заканчивают выставку работы венецианских мастеров XVI в., которые работали вблизи с Тицианом, часто сочиняя ему доблестную конкуренцию. Это в обязательном порядке светские портреты, исполненные одним из первых больших портретистов Европы Джованни Баттистой Морони: «Портрет юного венецианца» (1567), «Портрет девченки из семейства Редетти» (1570), парные семейные портреты Бернардо Спини а также Лучше Ривола Спини (1573).

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.