Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Год литературы – без книжных магазинов? — 2

Год литературы – без книжных магазинов? — 2

Год литературы – без книжных магазинов? - 2

В конце прошедшего года на III Культурном форуме в Санкт-Петербурге в рамках програмки Департамента культуры г. Москвы я задала вопросец юным: какие ассоциации у их появляются в связи со одним словом «книга»? А также получила отчет, кой в целом повеселил, – что-то связанное с культурой. Повеселил, так как, невзирая на целенаправленные стремления отдельных муниципальных структур зачеркнуть книжку как элемент культуры из публичной жизни страны, у молодёжи осталось, быть может, на интуитивном генетическом уровне чувство книжки как культурной сочиняющей, как древнейшего родника передачи познаний, обычаев. А также совсем принципиально на уровне страны а также конкретно в Год литературы помогать а также совершенствовать это чувство далее, предоставляя молодёжи, ну и всему нашему народу вероятность соприкоснуться с этим большим имуществом, коим этак состоятельна государство.

В Рф имеется всё – а также большие создатели, а также многолетнее литературное наследие. А также хотение читать, как это ни феноминально, осталось. Отсутствует лишь 1-го – способности со всем этим имуществом представляться. Как понятно, издревле было 2 канала книгораспространения – библиотеки а также книжные магазины, которые исторически числились просветительскими а также культурными центрами. Сейчас ничто никак не поменялось, лишь добавился ещё один канал – книжная интернет-торговля. Но стоит обладать в виду, что возле 80 процентов книжек все еще распространяется через магазины, 10 процентов – через интернет-торговлю а также 10 процентов – через библиотеки. Смею увидеть, что эти цифры очень приблизительны, ведь в органах гос власти никто никак не занимается вопросцами снабжения одинаковой доступности народонаселенья к литературному достоянию.

Потому сейчас опять появляется вопросец: относится ли книжная торговля к области культуры? Или в этом определении исходно мнение «торговля»? Только тогда, сообразно законам рыночной экономики, в ней обязаны делать жёсткие верховодила конкурентноспособной борьбы: что превосходнее а также более продаётся, то а также обязано существовать на полках. Только та продукция, которая приносит более прибыли с квадратного метра, обязана предлагаться клиентам. А также подъезд к выбору набора обязан измерить лишь из вероятной материальной выгоды. Ведь законы базара никто никак не отменял: пусть поставщики выплачивают бонусы за расположение собственного продукта в книжных магазинах. Однако что-то в книжной практике я такового никак не встречала.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.