Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Терем перед высочайшим небом — 2

Терем перед высочайшим небом — 2

Терем перед высочайшим небом - 2

Ясное, раскрытое, искреннее художество Валентина Михайловича сродни музыке Жору Васильевича Свиридова. Творчество Сидорова – образчик добропорядочного служения Родине, гуманистическому предназначению художества.

Руслан БАХТИЯРОВ

Выставка Валентина Сидорова дозволила поставить умопомрачительный дар художника, творчество которого раньше было знакомо петербургскому созерцателю основным образом сообразно публикациям в каталогах а также альбомах, нескольким полотнам в неизменной экспозиции Российского музея. Невозможно обойти стороной а также состоявшийся в крайние годы показ работ из собраний, в каком месте представлены полотна этого профессионалы (назовём, например, выставку «Реализм XX века из частного собрания», проходившую в тех же залах Корпуса Бенуа в 2012 году). Но в данный момент ценителям художества выпала счастливая вероятность никак не элементарно узреть работы Валентина Михайловича, однако а также потусоваться с самим создателем, чуть ли никак не любые выходные (а выставка проходила на протяжении 2-ух месяцев!) проводившего с ними типа творческие встречи. Сам факт проведения таковых встреч (практиковавшихся, кстати, на ряде больших индивидуальных а также групповых выставок в Ленинграде), как видется, в особенности важен конкретно в данный момент. Как показала практика живого общения Валентина Михайловича а также его созерцателя на экспозиции, в данный момент как никогда нужна «роскошь общения» с создателем, способным рассказать что-то важное о многом, связанном с его собственной а также творческой долей а также недалёком миллионам его сограждан.

Пожалуй, само оглавление творчества Валентина Сидорова, его дар художника а также литератора подразумевает конкретно такое, конкретное, живое общение с каждым созерцателем, посетившим выставку, независимо от его возраста либо статуса. Художнику постоянно имеется что заявить созерцателю, – а также не столько своими работами. А также это, наверняка, ещё одно подтверждение обеспеченности самой «литературоцентричной» российской художественной традиции, к которой постоянно обращено творчество Валентина Михайловича… За каждым полотном – своя деяния, своя судьбина, собственный содержание, даже ежели в самой картине недостает деяния, отсутствует ни одной человеческой фигуры. Однако в этих работах постоянно ощутимо пребыванье Человека – конкретно к нему обращено художество, принуждающее восторгаться обычной а также чистой красой близкий земли. Даже в излюбленном мастером формате полотна, недалёком к квадрату, имеется чувство спокойствия, рассуждения через созерцание полей, пересечённых голубой лентой широкой реки, либо неба с медлительно плывущими белоснежными тучами. Поэтому полностью аргументированы параллели, появляющиеся при знакомстве с левитановским «Над нескончаемым покоем» а также «заглавной» картиной выставки перед поэтичным заглавием «Тихая моя Отчизна…», пробуждённым к жизни вечными рубцовскими строчками.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.