Очевидно, таковой необычный граф приковывает к себе всё интерес, он – ядро спектакля, перед него «подвёрстаны» другие роли (а Фигаро вообщем фактически никак не заметен), яркий образ «держит» деянье.
Только длинно ли позволительно с наслаждением замечать конферансье, как бы ярок, талантлив а также забавен он ни был?.. Ведущий шоу – образ оконченный, он использует требовательно ограниченным комплектом наработанных выразительных средств, он никак не эволюционирует, никак не изменяется на очах у созерцателей. Его упрямство – задаток его фуррора.
Таковая бездейственность персонажа мне видится тупиковым решением, тогда а также способность документёра как оказалось замкнут в узкие рамки вида, а также деянье утрачивает вероятность рскручиваться, раз уж его ведущий этого никак не готовит.
Одна, иная, 3-я миниатюра в этом концерте – а также пропадает энтузиазм а также к неизменно-чудаковатому конферансье, а также к иногда ярким, однако одинаковым сценкам, а также к нарочитой стилизованности а также пародийности, к «играм с категорией безумия». А также поневоле чувствуешь, что делается… скучновато.
Перечесть разве «Женитьбу Фигаро»?..
P.S. Любознательный факт, имеющий косвенное положение к спектаклю, однако прямое – к пьесе. Как оказалось, на сайте ЦРУ имеется рассказ о её создателе а также его шпионской роли в южноамериканской революции…
Теги: Театр им. Вахтангова